Пролог 0.3.

1.2K 47 1
                                    

Эта часть будет маленькой, так как пролог заканчивается на pov.Kuroko.
Приятного всем чтения.
***
Pic.Kuroko.
Они ушли. Тело становится ватным, а боль менее ощутимой.Темно и страшно.Пустота. Это и есть смерть? Облегчение от груза вины и сожалений за всю жизнь? Тихо...очень тихо.

Нет..., я не хочу умирать! Я не хочу ощущать пустоту, не хочу видеть темноту. Я не люблю это чувство...чувство одиночества! Я хочу видеть солнце, небо, рассвет и закат!

-Я хочу жить!-а? Что это было? Я это сказал? Нет, на мой голос не похож. Хотя это не имеет значения, если я умер, почему я услышал свой голос.
*Пип...пип...пип...пип...пип...*
Что? Это звук аппаратов!!! Я не умер?! Но почему?!

Я резко вскочил, но тут же боль разнеслась по всему телу, и оно стало свинцовым. Я открыл глаза и огляделся. Белые стены, аппараты, большие окна с правой стороны палаты. И умывальник с зеркалом. Стул, тумбочка. Я посмотрел в окно. Листья Сакуры? Но...как так!? Не  мог же я быть в коме пол года?!

Так...стоп...
Я снова посмотрел в окно.
На сколько я знаю, меня отвезли в больницу отца Мидоримы, но...деревьев Сакуры, и даже парка, в ближайших кварталах нету. Но в окне отлично видно пейзаж Сакуры на фоне города.

Я попытался встать, тело стало легче и я успешно встал с койки. Я посмтрел на своё тело...точнее уже не на моё...

Я резко побежал к зеркалу, от чего закружилась голова.
Я посмотрел в зеркало и был в шоке...
Это не моё тело. Значит...я умер и попал в тело этого парня? А как же моё тело? И что с душой этого парня?

Я присмотрелся в зеркало, типичный японский студент, на вид мне лет 19 наверно. Белые, кудрявые волосы и пепельно-красные глаза.

Дверь внезапно открылась. В палату вошла женщина лет 40 и мужчина того же возраста. А сзади врач в очках лет 45. Как только женщина меня увидела, подбежала и резко объняла.
-Вы кто?-мой голос звучал тихо,низко и холодно, мне кажется, для этой женщины, немнного резко. Интересно, кто она?
Она отстаронилась и  испуганно на меня  посмотрела.
-Миссис Ёсида, давайте пройдём в мой кабинет и я вас осведомлю о том, что показала нам последний ренген и мед.тесты.
-Х-хорошо...
***
Кабинет Врача.
-Итак, я могу вам сказать, что частичная потеря памяти, после произошеднего, наилучший исход. Так как голова и позвоночник сильно пострадали, было подозрения на счёт полной потери памяти, и был огромный шанс на то, что ваш сын, Ёсида Мидзуку,-так вот значит, как меня зовут в этом теле.- стал бы инвалидом.-однако, мне повезло что это тело цело осталось. Интересно, что же случилось?

***
Спустя пару дней, меня выписали их больницы и назначили постельный режим, а поже и активную физ. подготовку. На это ушло около двух недель, я не ожидал что это тело настолько слабо, если вспомнить тренировки Акаши-куна....бррр...в общем это ещё цветочки.

-Мидзу, можешь пожалуйста спуститься вниз?
-Хорошо, иду.

Ещё один факт, семья Ёсида, одна из богатых семей Нью-Йорка. Отец владеет собственной торговой компанией, а мама сетью ресторанов и отелей. В общем, жить есть на что.

Однако...одно меня настораживает. С того дня как меня выписали, никто не затрагивал причину моего попадания в больницу. А как только я пытаюсь что то об этом узнать, родители отнекиваются, мол, не важно, главное что ты сейчас с нами. Но не смотря на эти слова, у меня было плохое предчуствие.

***
Как только я спустился с лестницы, на меня накинулось нечто, и сбило с ног. От чего мы вместе упали на холодный пол.

***от автора ***
Извините меня грешную😇, глава была готова вот уже почти два дня, но я забыла опубликовать. Заметила только сейчас😖. Не бейте тапками, я жить хочу😢.

Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя