.・゜-: ✧ :- 13 глава.-: ✧ :-゜・.

544 40 16
                                    

Pov. Doctor.
Отчёт.
Прошло уже три года комы пациента номмер 3. После операции, осложнений небыло, кроме как промежуточной температуры. На данный момент, состояние пациента стабильное. Глав.врач предположил, что пациент проснется в течении этой недели. В связи с улучшением состояния, мы разрешили посещение не более чем 30 минут.
*поставил подпись*
Наконец отчет готов, думаю можно и в архив отнести. Так, время уже час ночи, надо будет посмотреть кто из мед.сёстер остался на ночное дежурство, отдам им.

Я прошел по коридору, вызвал лифт и спустился на второй этаж. За столом дежурного мед.персонала я увидел недавно сюда прибывшую на испытательный срок из Америки, мисс Ёсиду.
-Здравствуйте мисс, как поживаете?
-О, здравствуйте, я вас не заметила...
-Хм, может пойдете ляжите спать? Вам не помешало бы.
-Всё в порядке, не нужно беспокоиться.
-Не волнуйтесь, у пациентов стабильное состояние, да и резких ночных подъемов и вызовов на операцию не будет точно.
-Хорошо, тогда я пойду...
-О, заодно можите занести вот этот отчет в архив.
-Без проблем.
Я отдал ей отчёт и она решила его промотреть.
-Так это тот пациент что два месяца назад сюда поступил, его оппераци вроде сам Акаши оплачивал.
-Да...
-Отлично, он уже поправляется, тогда, я пожалуй уже пойду...
-Хорошего отдыха.
-Ага...
По сути она не плохой человек, да и хорошо ладит с другими работниками, однако, ссориться с ней, себе дороже. Слышал что она из какой то богатой семьи Калифорнии, которая имеет свой бизнес и является партнерами семьи Акаши. Насколько я помню, ее старший брат покончил с собой, по неизвестным причинам, она привязалась к тому пациенту, постоянно спрашивала о нём.

Я пожал плечами и пошел дальше работать.

На следующий день, у пациенту номер 3 сново пришел Акаши Сейджуро. Он приходит каждый день, и ждет пока тот очнется.

Я зашел в палату и увидел сидящего на стуле Акаши.
-Доброе утро, сегодня вы рано.
-Да, доброе. Работы стало меньше, поэтому и решил раньше приехать. Как он?
-Глав. Врач говорит что он может проснутся уже на этой неделе.
-Поскорее бы...
End. Pov. Doctor.
Pov. Gg. (Гг)
Спустя какое то длительное время темноты, в конце концов я увидел свет, он горел далеко, но меня тянуло туда. И я стал идти, я медленно шел к нему, все больше и больше ускоряясь, в конце концов перейдя на бег.
Когда я дошёл до него, оказалась что это дверь, за ней я услышал голоса.
-Доброе утро, сегодня вы рано.- первый голос был незнаком, но это был точно мужчина средних лет.
-Да, доброе. Работы стало меньше, поэтому и решил раньше приехать. Как он?- это был знакомы голос...очень, как только я его услышал, что сжалось в груди... Ну же...кто он....
-Глав. Врач говорит что он может проснутся уже на этой неделе.
-Поскорее бы...-он ждет меня? Пока я проснусь? Тогда нужно выбрать отсюда!
Я открыл дверь, свет светил прямо мне в глаза, но я шел вперёд.

(Мысли и действия Акаши-куна)
Всю ночь я никак не мог уснуть, дожидаясь когда я наконец сново его увижу. Я не могу его потерять. Как только он проснется я сразу ему это скажу...

Краем глаза я заметил как его пальцы двинулись, постепенно, рука сжала одеяло. Постепенно он начал открывать глаза. Я подошел у нему и сел на рядом стоявший стул.
Когда он наконец открыл глаза, то посмотрел на потолок. Потом перевел взгляд на окно, а затем и на меня.

-Извините, а вы кто?

****
Глава получилось маленькой, но не судите строго, почему то я решила изменить концовку, в итоге фф будет глав на 15, но они будут большими, наверно где то от 700, до 1500 слов. Ничего обещать не могу.

Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя