Pσʋ. Kυɾσƙσ.
Был почти обед.
Мы вернулись домой.
-Мы дома.
Арису-тян бросила свою сумку в гостиной на кровати, а сама села на кресло и позвонила кому-то.
Тем временем зашел мистер Ёсида и как ни в чем не бывало сел смотреть телевизор.И всё? Я же звонил ему, и сказал что ее похитили, но он даже глазом не моргнул.
Не нравится мне это.
После того как она поговорила по телефону, я позвал ее на балкон поговорить, что бы родители нас не услышали.
-И? Что ты хотел?
-Как что?! Почему родители так холодно отнеслись к тому что тебя похитили, они ведь могли и убить тебя!!-впервые за две свои жизни, я был так сильно взбешон. И лучше бы я молчал...
В тот день, я наговорил ей того, что и вовсе не хотел бы сейчас. В итоге, она ударила меня по лицу, и опустив голову молча ушла в свою комнату. Миссис Ёсида спросила почему Арису-тян...черт, после этого я даже ее братом назватся не могу. Миссис Ёсида спросила почему Арису грустная, я сказал что мы говорили о том, что сегодня произошло. Они с отцом переглянулись и кинули друг другу.
Время было под вечер. Примерно 16 часов, мы сели и они мне все рассказали.После этого разговора, я чувствовал сильную вину перед ней. Я лежу на кровати и просто смотрю в потолок...зачем я ей это наговорил? Если бы я знал...
Я встал с кровати и направился к ее комнате. Постучал.
-Арису, это я, можно зайти? Я хотел извинится.-я услышал шорохи со стороны ее кровати, но дверь так и не открылась.
-Хорошо, тогда я так извинюсь.
Я не прошу меня простить, просто выслушай. Я правда не знал что тебя уже есть жених, и что вы уже помолвлины. Если бы не эта помолвка, то уверен, такого бы не случилось. Арису, пожалуйста, я не знаю какие точно отношения между нами были раньше, но сейчас я хочу защитить тебя. Пожалуйста, не отворачивайся от меня.
В этот момент, у меня кольнуло в сердце, вроде простые слова, но сказано так, будто уже знает, какого это, когда тебя бросают, когда всем всеравно кто ты и что с тобой.
Я услышал щелчок замка, дверь открылась.
-Я зайду?
Я прошел и увидел Арису на полу у кровати укутанной в одеяло. Я сел рядом с ней и просто смотрел вперед.
Наступила долгая тишина, что длилась примерно три минуты.
-Год назад...некоторые важные акции отца были под угрозой, кто то намеренно взломал систему и украл большую их часть, тогда, впервые за столь долгий бизнес, была реальная угроза разориться....-она задержала паузу и вздохнула, - тогда на помощь пришел старый друг отца по бизнесу. Он предложил контракт, восстановление и надежное хранение наших акций и продукции, в обмен на помолвку с его сыном. Так как их компания, не менее известная в Северной Кореи, то и враги есть. Так они стали искать невесту, что бы переместить все внимание на нее, и что бы покушений на своего сына больше небыло. Отец согласился, а мать с трудом, но в конце концов приняла это...
Я сжал кулаки...
-Как они могли, ты же их дочь...!
-Ха...какая ностальгия. Когда ты год назад узнал об этом, тоже самое сказал. После этого, ты устроил скандал за ужином, но отец просто сказал, мол, ничего личного, это бизнес, иногда приходится идти на такое ради него.
-Бизнес...ничего личного? Почему все притворяются что ребенок им важен, а как только дело касается их интересов, они готовы хоть продать ребенка..., при этом говоря с этой тошнатворной и фальшивой улыбкой о том, что им жаль что так получилось... . Может им и вправду жаль, но они ничего делают. Как же это бесит.
Он говорит это так спокойно, его голос спокоен, но от этого идут мурашки по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kuroko's Basketball | Another life.
FanfictionШкола почти закончилась, совсем скоро выпускные экзамены, и теперь, Поколению Чудес и Сейрин предстоит решить, что же будет дальше. Им предстоит решить кем же стать в будующем, на кого продолжать учится, и наконец решить, будут ли они продолжать зан...