∆°︎※✿◌◐6 глава◑◌✿※°∆

662 42 5
                                    

-Ей стало плохо у кафе,а я ей помог.
-Спасибо, эта дурочка совсем не бережет свое здоровье, позаботься о ней, пожалуйста пока меня не будет рядом.
-Хорошо. Спасибо что доверила её мне.

Стойте... Что сдесь происходит... Странное чувство дискомфорта... Они разговариваю на ином уровне, мурашки по телу...у них идет некая словестная война...
Так...он ничего не сказал о том, что я встречаюсь с Эрикой...тогда скорее всего он просто узнал фамилию Акаши и поэтому при ней ничего не скажет, а потом, расскажет всей школе и родителям об этом... Но тогда... Я решусь всего...родители выгонят из дома, а в школе будут призирать... Нужна ли я тогда буду Эрике? Бросит бесспомощьную шавку что будет нуждатся в помощи...
Как я до такого дошла?

Еще я не могу понять, почему они так резко перешли на "ты", когда он разговаривал с Эрикой, четко сказал "ты", она ненавидит когда к ней так обращаются без разрешения... Даже я добивалась её пол года. Может на самом деле они знают друг друга?! И специально мне не сказали, что бы потом этот поиздевался надо мной. Если так подумать, то до этого момента Эрика никогда при людях не называла меня своей девушкой и открыто не беспокоилась. Значит она за меня? Камень с души...
Но...
-Эрика, ты сказала что бы это отродье позаботились обо мне пока тебя не будет?! Ты собираешься куда то уезжать?
-Да, к сожалению, именно сейчас брат официально получил крмпанию отца и устраивает интервью, а после, и банкет. Приеду я только через неделю.
-Что...
-Не волнуйся, Мидзуку позаботится о тебе, и ты не обижай его, ради меня.

Что происходит.. Сново это чувство... Будто что то душит меня... Её манера речи изменилась.. Голос стал чуть острее на моменте когда она меня "просила" Не трогать его. Я не понимаю, что сдесь происходит...
Но я выяснили это... Когда мы вернемся домой, я заставлю его обо всем рассказать.

-Хорошо, Эрика. Надеюсь ты будешь звонить мне?
-Конечно. После банкета, у брата не будет свободного времени, но я как-нибудь загляну на минутку и скажу о тебе. После приеду за тобой и познакомлю вас.
-Спасибо. Буду ждать.
-Угу. А теперь... Как насчет целого дня развлечений за мой счёт?
-Я за...
-Я тоже не против. -сказал он, в глазах так и играл некий огонек, он так и говорил "как же давно этого небыло".

Я невольно скрипнула зубами и прошептала
-Черт...
Я посмотрела на обоих и поняла что они этого не слышали. Отлично, мне же лучше.

Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя