Наконец я написала новую главу, примерно 1500 слов, надеюсь вы будите довольны. Когда новая глава будет готова, не могу точно сказать, но постараюсь последние новости об этом фф опубликовывать на своей странице. Приятного чтения💕.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Спустя какое то время мы приехали в отель, поселились и сразу же легли спать, так как была уже ночь.
На следующий день мы решили прогулятся.(Эрика, Минори, Арису, Мидзуку).
У выхода из отеля.
-Давайте прогуляемся до парка?
-Ладно, идем...
У Мидзуку было странное предчувствие, будто в скором времени что то должно случится, но он от гонял эти мысли говоря, что если сейчас все хорошо, то завтра будет еще лучше. Тем более рядом с ним сейчас его близкие друзья.
Надеюсь ничего серьёзного не произойдет, ведь так?Весь день Мидзуку давал разные советы Арису, что бы та наладила отношения с Эрикой, к счастью, старания увенчались успехом, и Эрика больше не злилась на Арису.
-Вижу вы все же поладили, ты молодец, Арису-тян, благодаря тебе, он изменился. Да и вы неплохо ладите.
-Насчет этого я сомневаюсь... -Минори.
-М? Почему же?
-Когда я ей рассказала про то, что у Куроко-чи целый гарем, она его обматерила 12 с половиной раз на английском, 3 раза на японском и 25 на русском.
-Хаха, не удивительно, меня больше удивляет другой факт....откуда это ты знаешь еще 15 матов на русском если только я тебя ему учила?
-Эм....это.... 😅
-Неужели Мидзуку этому обучил...ты ужасен, учить мату девушку....
-Да что я то сразу (O_O)?
-Да ладно тебе...Спустя какое то время, мы дошли до моей старшей школы.
-Зайдём? Посмотрим как там новички. Ты не против, Куроко-чи?
-Эм...нет, пойдем.
Мы зашли в дом и тихо сели на трибуны. Надо же, Рико-семпай все же пошла по стопам своего отца. Все так же тренирует команду. Думаю у них все получится, у них неплохие способности, да я вижу талант в том парне, только вот, он не совсем на той позиции...
-Номер 11, как тебя зовут? -я крикнул парню. Тот испугался и стать искать меня взглядом.
Я подошел к нему.
-Ты тяжелый форвард?
-Эм...
Рико-семпай меня заметила, черт, я же похож на Куроко Тетцую.
-О, прости за мое невежество, меня зовут Ёсида Мидзуку. Можешь звать меня просто Мидзуку-семпай. -я увидел как огонек надежды исчез в глазах Рико-семпая. Прости...
-О, а меня Минори Кацу, можно просто Кацу-чан. Я на тяжелом форварде.
-Хм...ты ведь чувствуешь что это не твое?
-Ну есть такое...
-Как насчет расспасующего?
-Хм, неплохая идея, я тоже подумывала над этим. -сказала Рико-семпай подходя к нам. Он остановилась и посмотрела на парня.-попробуешь?
-Даже не знаю...
-Я тебе помогу:)
-Правда? Спасибо что потренируешь его. Так как тебя зовут?-с новой надеждой спросила Рико-семпай. - ты мне кое кого очень важного для меня знакомого напоминаешь.
-А? Разве? Меня зовут Ёсида Мидзуку.
-Значит Мидзуку-чан...
-А вас как?
-А..., точно, не думаю что у нас сильная разница в возрасте, так что зови просто Рико.
-Хорошо. Кацу-чан, пойдем?
Спустя час нашей тренировки.
-Ты наверно неплохо играешь раз так много знаешь.
-Одно дело знать, другое играть.
-Все же, у тебя неплохие показатели. Как насчет сыграть с моими друзьями, они как раз скоро придут.
-Эм, хорошо...- я оглянулся на трибуны, а там уже во всю навострили уши девушки. Они кивнули. Эх... Ладно.
-Только до 45.
-Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kuroko's Basketball | Another life.
FanficШкола почти закончилась, совсем скоро выпускные экзамены, и теперь, Поколению Чудес и Сейрин предстоит решить, что же будет дальше. Им предстоит решить кем же стать в будующем, на кого продолжать учится, и наконец решить, будут ли они продолжать зан...