゚+*:;;:* 9 глава*:;;:*+゚

611 41 8
                                    

-Но...я не хочу учавствовать в этом...
-Арису-тян, не делай поспешных выводов!
-Бесишь...
-Что, прости?
-Ты меня бесишь, меня бесит то, что вы скрываете что то от меня, что ты знаешь моего родного брата лучше меня, что он дороже тебе чем я
-Остановись...
-что ты искренне ведешь себя с ним, хотя он даже ничего не сделал такого!
-Не смей...
-Простой прилипала, отброс общества, он НИКТО!!! Так почему ты так зациклена на нем?!
*шлеп*
-Не смей такое говорить о нём, он самый близкий человек в моей жизни, и я поклялась, что даже какие либо чувства к кому либо не позволит мне даже плохо думать о нем. Я разочаровалась в тебе, Ёсида Арису.
-Ч-что? Ты...
-Ты потеряла единственный шанс на доверие ко мне, и пока ты искренне не полюбишь его как своего брата, не жди от меня и капли уважения.-она обошла Арису и остановилась, - завтра я уезжаю, неделя...

***
Pov.Arisu-tain
Комната.
Я уже битый день сижу и вот так, просто, смотрю в пустоту. Я сново и сново вспоминаю ее сново...
-Неделя, у тебя есть ровно неделя, я сдержу обещание, и расскажу о тебе брату, но и ты не подведи, если подружешься с ним, то возможно тогда, мы продолжим встречаться, а если же нет...
Стук в дверь.
Даже не хочу знать кто там.
-Арису, все хорошо? Я принес ужин...
Ужин? Как же быстро пролетело время..., школу я пропустила, и естественно родители это заметили, но ничего не сказали, а этот придурок уже раз так 4 пытается меня накормить, а я просто жду ночи, пока все уснут, что бы спуститься на кухню и одной поесть. До этого же, горничная оставляла еду у двери, и так же забирала посуду.

Прошло какое то время, и в доме стало тихо.
Я медленно посмотрела на часы, время было уже позднее. За полночь.
Желудок урчал и немного начал болеть.
Я укуталсь в одеяло и медленно открыла дверь. В коридоре был выключен свет, значит горничные уже ушли, придется самой готовить. Эх... Ладно. Пойдем дальше. Я прошла мимо его двери и спустилась по лестнице примяком(прямо) на кухню.

Тихо прошла к холодильнику, открыла его и взяла молоко, шоколад, огурцы, мед, чеснок, котлеты и повернулась что бы положить это все на стол как выронила все на пол от испуга.

На столе(сидя на стуле) спал этот недо-брат.

Арису: Кыш кыш со своими  комментариями. Это мои мысли и нечего в них тут лазить. Как хочу, так и рассказываю об этом недо-брате ٩( 💢•̀ з•́)و  А то собрались тут, как мошки.
Автор:господи, до чего я докатилась, уже со своими вымышленными героями говорю и одушевляю. Эхх, старость не в радость.
Но мне в правда кажется что Арису ответила бы так, это в её стиле.

Я услышала шаги, на кухню зашла домохозяйка что живет у нас, и включила свет на "минимально".
-Значит Мидзуку не зря вас ждал.
-Ждал? Этот идиот?
-Да, он приходил к вам пару часов назад, но вы не открывали, тогда он решил подождать вас на кухне. Я пыталась его уговорить лечь спать, но он до конца ждал вас. *вздох* в итоге он уснул сдесь, как я вижу.
-Вот же идиот, одни проблемы да убытки...
-Я позову Стива, что бы он отнёс Мидзуку в его комнату.
-Ага, живее, не хочу видеть его сдесь, к тому моменту, когда я сяду есть.
-Хорошо.
Кристина-наша домохозяйка уже больше 20 лет, как рассказывала мама, она ещё растила отца с самого его рождения. Пока она за кем-то следит, никто не будет голоден, никому не будет холодно или некомфортно, так почему она со своим упорством не смогла убедить этого далботряса уйти спать? Или же это очередная его прихоть. Бесит...

Я посмотрела на "еду" Что он мне приготовил и пошевелила её вилкой, понюхала.

Странно, вроде съедобно, он никогда не умел готовить, мог раз в неделю сесть с нами ха одним столом, но почти ничего не ел, да и после школы я его редко могла увидеть. Постоянно сидел в своей комнате. И тут же намечается вопрос... Как?! Как он это приготовил?! Мммм, вкуснятина~ хоч...так, притормози, я...только что...назвала еду этого идиота...вк...Вкусной?!

-Как же он меня бесит!!! (T^T)

***
Глава получилось маленькой, ибо вдохновения нету, как и желания писать. Дипрескяк в общем.
Сама идея для продолжения есть, но как я ранее писала нет желания и вдохновения. Ну и времени в общем. Даже не смотря на карантин и каникулы у меня много дел
╥﹏╥ и кое как успеваю за всем. Но я страраюсь! Так что, ждите проды😉.

Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя