2 глава

29.6K 503 328
                                    

Кайли сидела не много ниже торса Пейтона, сначала она не поняла, что произошло Пейтон смотрел на нее пошлым взглядом, было заметно, что ему неловко. А Кайли быстро схватила телефон. Все в классе смотрели на вас.

–Кайли и Пейтон, очень хотят сегодня убраться в классе, я вам дам такую возможность, после уроков вы будете убираться в классе!

Строго сказала учительница. Кайли быстро встала и окинула Пейтона злым взглядом. И молча села за парту Пейтон последовал ее примеру.

Уроки закончились. И она пошла убираться в классе. До класса тебя проводил Дилан. Девушка зашла там уже сидел Мурмаер.Когда Кайли зашла в класс он заметно обрадовался, но девушка была не очень рада.

–Что сидишь? Тряпку в зубы и выбирай пыль

Сказала девушка и сама взяла тряпку. Парень возмутился.

–Как ты представляешь меня вытирающего пыль, я же не баба, чтобы убираться. Как я это буду делать?

Кайли посмотрела на него взглядом убийцы.

–Как, как жопой об косяк, головой об стенку, писькой об коленку, все очень легко и просто, не выеб. ыбайся бери и делай.

Парень взял тряпку и пошел вытирать пыль с других полок. Тут девушка слышит звук разбитого горшка, она оборачивается и видит Пейтона который улыбается.

–Я случайно

Сказал парень. Кайли посмотрела на него злым взглядом и сказала...

–Я убью тебя и сдам на органы

Она кинула в него мокрую тряпку, она попала ему прямо в лицо. Минута молчания и Пейтон начал щекотать Кайли. Она задыхалась от смеха.

–Пейтон... Хватит... Мне щекотно

Но Пейтон продолжал ее щекотать. Топик Кайли начал задираться и Пейтон уже в открытую пялился на ее грудь.

–Хватит пялиться на мою грудь

Девушка поправила топик и все также злобно смотрела на парня, тот в свою очередь скрестил руки на груди.

–А если я штаны сниму, куда ты будешь смотреть?

С умными глазами спросил Пейтон.

–В микроскоп

Снова неловкая пауза. И Пей тихо сказал

–Курица

Но Кайли услышала это.

–Петух, давай убираться

Пей фыркнул, но начал убираться. Через час вы закончили. Вместе вы вышли из школы.

–Хочешь я тебя подвезу?!

–Сама доеду

Кайли села на свой мотоцикл и поехала на одном колесе вокруг Пейтона.

–Выебываебываешься?

–Само собой

Дальше Кайли просто поехала домой. Кайли зашла, на кухне Дилана она не увидела, в зале его тоже не было, значит он в комнате. Она без стука зашла в комнату со словами...

–А я знаю, что ты дроочишь!

Но когда она зашла в комнату, она увидела девушку которая сидела на Дилане, в нижнем белье.
Они сразу посмотрели на Кайли, она не любила когда у парня появляется девушка, потому что если она его кинет то слушать все это нужно будет Кайли, потому что нужно поддержать брата. Кайли неловко улыбнулась и с да вольным лицом спросила.

–Не помешала?

Дилан не довольно посмотрели на нее.

–Помешали

Кайли еще сильнее за улыбалась .

–Я старалась!

Дальше девушка закрыла дверь и со спокойным личиком, пошла на балкон покурить, а что сегодня она испытала стресс из-за этого Мурмаера.
Она спокойненько курила и думала о завтрашнем дне. Потом она созванивались с Джошем, тот сказал, что уедет с родителями на пару деньков в другой город, это не много расстроило Кайли, но она с пониманием отнеслась к этой ситуации. После разговора который длился два часа, Кайли легла спать.












Пейтон, мать его МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя