Кайли проснулась с хорошим настроением и сразу пошла в душ, после душа она выкупила сигареты, не много накрасилась, завязала все тот же пучек и надела это
На кухне все-также возился Дилан, ничего удивительного. Кайли сделала себе хлопья и начала есть и разговаривать о всякой фигне. Сегодня Кайли решила поехать в школу с братом.
Они сели в машину и быстро доехали до школы все это время Кайли писала Джошу. Дальше они вышли из машины и направились на химию, Кайли снова заставили сесть с этим Мурмаером, но она была не против с ним весело, он ей даже не много понравился и вас посадили на первую парту. Начался урок Авани не было и это странно.
Урок проходил скучно, пока Мурмаера не вызвали к доске. Рассказывать какую-то хрень.–H (аш) -водород, O- кислород, C (це) -углерод, я ебал твой рот
Указывая пальцем на Кайли сказал парень, все начали ржать, Кайли сделала рукалицо, учительница была возмущена.
–Мурмаер, еще одна такая выходка и ты пойдешь к директору
Парень просто сел с довольным видом за парту. Кайли была готова его убить. Но уже прозвенел звонок. Все вышли из класса, а Кайли уже придумала месть Пейтону. Кстати он влился в компанию ее брата, а это: Энтони, Дилан, Джош, Джексон, но теперь еще и Пейтон. Уроки закончились все это время Пейтон ходил с довольным лицом на Кайли, а та лишь заказывала глаза. Уроки закончились и Дилан поехал домой, Кайли с ним не поехала, она пошла до Авани, которая, как оказывается заболела.
Когда она пришла к Авани, та выглядела болезненно, Кайли принесла ей лекарства, но они решили, что лучше Кайли уйдет, чтобы не заболеть. Погода была отличная, Кайли достала сигареты и выкурила последнюю и спокойно дошла до дома. Но дома было вообще не спокойно. Когда Кайли зашла, она увидела компанию брата, но самого Дилана не было.–А где Дилан?!
Поинтересовалась девушка. Парни сразу посмотрели на нее, сзади послышался голос Дилана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон, мать его Мурмаер
RomanceЭто история для тех кто любит ПЕЙТОНА, ПОШЛОСТЬ, И КОНЕЧНО ПОРЖАТЬ!!! 🥰🥰😋 🔞🔞🔞