5

24.5K 489 225
                                    

Парень оказался над девушкой, их лица находились в милиметре друг от друга. Парень наклонился к шее девушки, его горячее дыхание словно прожигало кожу . Кайли была немного в шоке от неожиданности, она ожидала, что он поцелует ее шею, девушка  уже была готова, но парень прошептал ей на ухо.

–Я хочу жрать!

В глаза у девушки мелькнула грусть, но сразу же радость.

–Поддерживаю

Они быстро встали с кровати и пошли к холодильнику. В холодильнике стояла большая банка нутелы. Девушка и парень переглянулись и схватили банку, они взяли ложки и ели ее прям так, при этом они болтали о всякой фигне и смеялись. Вдруг на кухню заходит Ник. Ни Джо, ни Кайли не услышали как Ник зашел. Он прошел на кухню и увидел как Кайли и Ник едят нутелу, он посмотрел на Джо грустным взглядом, а потом посмотрел злым взглядом на Кайли, его взгляд упал на нутелу.

–Джо, ты ешь нутелу без меня,а вот с этой шваброй?

Указывая на Кайли сказал Ник, тогда Кайли посмотрела на него злым взглядом

–Слышь ты уебан сейчас в рыло получишь!

Сказала девушка , бросая парню вызов, Джо улыбался, а Ник принял вызов это Кайли поняла по его взгляду.

–Отсоси шалава

Ник показал фак, в этот момент зашли остальные парни, Кайли не много приоткрыла рот и начала подходить к Нику со словами...

–Ты на меня наехала, что-ли?

–Да на тебя

–Мне позвонили из приютов собак, сказали, что у них сбежала псина, тебя сразу сдать или сам до ползешь?!

Сказала Кайли, парни начали хлопать.

–Ладно, в этот раз ты меня победила

Кайли улыбнулась, как победитель.

–Ладно, Кайли иди делай там свои женские дела и на тренировку.

Сказал Джо , Кайли пошла умылась, взяла одну из футболок Джо и его шорты. И спустилась вниз, на диване сидели парни и о чем-то разговаривали. Девушка встала перед парнями, она заметила, что Джо улыбается когда смотрит на нее.

–Я готова

Сказала девушка.

–Сейчас мы будем учить тебя драться, что ты умеешь?

Пейтон, мать его МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя