После слов девушки , эти парни начали громко смеяться и чуть-ли не падать от смеха, Кайли не много растерялась, но не Джо он сразу ударил одному из них в живот другому в челюсть от чего те упали , тогда девушка опомнилась и стукнула третьего битой.
Джо подошёл к Кайли, приобнял ее за талии и страстно поцеловал,когда он оторвался от сладких губ девушки парень сказал...–Спасибо,малышка
Кайли улыбнулась и кажется все, как в фильме, но нет! Джо и Кайли пошли помогать своим братьям. Кайли увидела, как активно избивают Руслана и это был Энтони и Джош. Кайли очень бесил Энтони и тем более Джош, поэтому она была рада помочь Руслану. Кайли достала кастет и по старой схеме подошла к Энтони и постучала по спине. Парень повернулся и его взгляд пал сначала на грудь,а потом уже на лицо девушки которая широко улыбалась и прятала руки за спиной.
–Выглядишь , как шлюх...
Не успел парень договорить , как девушка его перебила.
–Я выгляжу как чел который еднет тебе
И парню сразу прилетает удар кастетом в челюсть, а потом сноги в живот парень падает, но не отключается, Кайли присела на корточки возле лица парня и взяла его за подбородок.
–Да тебе не угодить хорчек ебаный
Кайли плюнула ему в лицо от чего Энтони закрыл глаза и злобно прошипел ...
–Сучка...
–Тебе надо поспать
Кайли снова ударяет парня и он отключается.Тем временем Руслан в полное справлялся с Джошем. Поэтому Кайли пошла к Нику потому , что его окружили Дилан и Чейз и какой-то мужик.Кайли подошла по старой схеме к Чейзу и сразу удар в челюсть, парень отползает куда-то, девушка уже направилась к Дилану, как тут подбегает Пейтон.Кайли готовила биту, чтобы вырубить брата, но Пейтон очнулся.
–Ты что ударишь своего брата?
Парень начал затирать девушки про родную кровь, про их какие-то узы, но девушка не слушала его.Она всем видом показывала, что ей не интересно, она начала ловить пылинки пальцами
–Кайли,ты вообще меня слушаешь ?
Спросил Пей.
–Ой пылинка...лети пылинка ,ты свободна
Тогда Пейтон схватил девушку за горло и закрыл другой рот рукой , повалил на землю и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон, мать его Мурмаер
RomanceЭто история для тех кто любит ПЕЙТОНА, ПОШЛОСТЬ, И КОНЕЧНО ПОРЖАТЬ!!! 🥰🥰😋 🔞🔞🔞