Оставшиеся дни прошли спокойно,с Джо все было хорошо, но настал тот день когда надо было вернуться домой. Кайли собрала вещи и Джо решил проводить Кайли, они не поехали на машине, чтобы никто из компании Дилана не увидел номеров. Джо проводил девушку, но она не дура без оружия она туда не пошла, у нее был маленький раскладной нож, костеты и пистолет. Она зашла в дом, там было тихо и спокойно. Она прошла на кухню и увидела Дилана, как-только он ее увидел, он сразу побежал на сестру и крепко ее обнял Кайли не ожидала такого, но отвечать на объятия не стала.
–Кайли, как я рад тебя видеть!
–Ага, где родители?
–Они еще не приехали!
–Тогда я в свою комнату
Сухо сказала девушка. Парень не много был в шоке от поведения сестры казалось как-будто они совсем чужие люди. Девушка же спокойно зашла в свою комнату разложила вещи и легла на кровать, в комнате стояли все ее старые вещи, ведь она ушла жить к Джо вообще без вещей , а там потом они уже все купили, она лежала на кровати, но ее спокойствие длилось не долго, она услышала, что входная дверь открылась, она подумала, что это родители, но она решила глянуть в окно, обычно когда приезжают родители из ее окна видно было их черную машину, но там стояла совсем не черная машина, а красная машина , она была очень знакомой, но она не могла вспомнить чья машина, но решила спуститься и посмотреть, она надела костет. Спустившись вниз она увидела Пейтона у него была разбита бровь и нос, его одежда была грязной.
Парни посмотрели на девушку.–Дилан, что он делает в нашем доме, скажи пожалуйста, что он дрочил бомжу и тебе стало его жалко...
Но Пейтон подбежал и схватил девушку за горло.
–Сучка думаешь я шучу?
Но тут ему прилетает удар костетом по челюсти от чего тот отпускает горло девушки, девушка рассчитала удар поэтому челюсть была на месте, но губа была разбита. Пейтона отбросило на Дилана, который стоял в шоке.
–Я на перекур
Сказала девушка, а парни стояли в шоке. Кайли быстро поднялась на второй этаж и прошла на балкон, там она закурила сигаретку. Костет был измазан кровью Пейтона, но тут Кайли услышала шум на первом этаже, она быстро побежала туда чувствуя, что-то не ладное.И она была права. Там уже дрался Пейтон и Джо, а их разнимал Дилан. Кайли быстро отащила Пейтона, у которого уже красовался фингал, а когда у Джо она увидела разбитый нос и губу, она толкнула Пейтона и подбежала к Джо, Дилан подошел к Пейтону, который как-то предательски смотрел на Кайли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон, мать его Мурмаер
RomanceЭто история для тех кто любит ПЕЙТОНА, ПОШЛОСТЬ, И КОНЕЧНО ПОРЖАТЬ!!! 🥰🥰😋 🔞🔞🔞