Парень посмеялся со слов девушки, они мило обнимались, но тут услышали грохот на первом этаже. Они сразу побежали вниз. Там они увидели парней и Джейдена, который весь избитый лежал на диване, а парни сидели возле него с аптечкой и пытались обработать раны. Кайли и Джо сразу бросились к парню со словами: "что случилось? "
Джейден ели дышал, он был сильно избит. Кайли выхватила у парней аптечку, потому что они делали все грубо и девушка начала аккуратно, но быстро обрабатывать раны парня, тот даже говорить не мог, он лишь корчился от боли.
Кайли достала обезболивающие и попросила Ника принести стакан воды, обычно парень бы предрался и сказал бы что-то по типу "тебе надо, ты и иди", но сейчас была совсем другая ситуация, поэтому парень послушался. Джейдену дали таблетку ему было очень тяжело, но он выпил таблетку, Кайли обработала все раны, парни нервно наблюдали за этим процессом. Обезболивающие подействовало и Джейсон спокойно лежал. Кайли села на диван рядом с Джейденом и гладила его по голове, от чего парень не много улыбнулся.–Так что случилось?
Спросила девушка. Парни тяжело вздохнули и настроившись на разговор начали рассказ.
–Вообщем заказчик попросил доставить дурь, причем очень много дури, почти весь наш мини-фургон, конечно гонорар должен был быть тоже не маленький. Джейден повез наркоту по нужному адресу, он приехал. Там его встретила банда парней, человек шесть. Парни молодые, на вид дрищеваты, но удары были явно сильными. Джей вышел из машины и сказал" Что они договаривались, что будет один человек " На что те его побили, отобрали наркотик и на последок сказали "Знайте, что вы не одни торгуете и бойтесь нас, и так будет с каждый кто сунится в наше дело и передай своим дружками, чтобы боялись " Красных драконов"
Брайс рассказал это все, а Кайли была зла, как и все, но она была прям в бешенстве и не понимала для чего нужно было избивать Джейдена.
–Что за дебильное название "красные драконы" хрень какая-то. И вообще откуда такой подробный рассказ?
Спросила девушка.
–Ну мы ходим на сделки с диктофоном, чтобы потом если, что представить доказательства!
Сказал Ник.
–Мы этого просто так не оставим
Сказал Джо сжимая кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон, мать его Мурмаер
RomanceЭто история для тех кто любит ПЕЙТОНА, ПОШЛОСТЬ, И КОНЕЧНО ПОРЖАТЬ!!! 🥰🥰😋 🔞🔞🔞