9 глава

18.5K 463 190
                                    

Всю ночь Кайли спокойно спала. Родители приехали поздно ночью.
А Дилан и ребята разошлись через часик.

Утро, солнце светило прямо в лицо девушки, от чего так поморщилась и продолжила спать, но тут дурацкий будильник который звенит так мерзко и противно, что появляется желание убить всех, кто попадет под горячую руку. Кайли выключила будильник и пошла выполнять утреннюю рутину. Девушка была сонной, но холодная вода привела ее в чувство. Девушка нарисовала стрелки , под красила ресницы, румяна и хайлайтер. Прическа теперь черные волосы, она надела это...

Дальше она вышла из комнаты, с ощущением что она что-то забыла, но когда Кайли вышла из комнаты она увидела Дилана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дальше она вышла из комнаты, с ощущением что она что-то забыла, но когда Кайли вышла из комнаты она увидела Дилана. Раньше они одевались примерно в одном стиле и смотрелись гармонично, они как-будто чувствовали кто, что наденет и подбирали что-то похожее, но сейчас они выглядят совершенно по-разному, Дилан понял, как сильно они отдалились друг от друга, теперь они не были похожи на двойняшек .

–Сестренка, ты еще и стиль по меняла!?

Не много удивлено спросил Дилан. От чего Кайли закатила глаза и как последняя сука сказала.

–Фу, не называй меня сестренка у меня есть имя, это во-первых, а во-вторых, да я по меняла стиль , а ты никак не изменился все тот же алкаш Дилан, который только делает вид, что заботиться о своей якобы сестре, но знай я чувствую твою фальш в твоих словах и таких отношений, как раньше у нас уже не будет...

Девушка просто начала спускаться по лестнице, а парень за ней, он начал возмущаться.

–С каких пор я алкаш? И вообще, как хочу так тебя и называю, я вообще-то старше тебя.

Кайли начала говорить сарказмом.

–Даааа... Ты же старше меня, на цееееелую минуту. Вау!

Девушка говорила эти слова махая руками и тем самым дала легкую пощечину Дилану.

Пейтон, мать его МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя