13 глава

16.9K 409 168
                                    

Прозвенел звонок Кайли выбежала из класса. И вот она уже бежит к выходу, но кто-то прижимает ее к стене, это был Пейтон.

–То есть со мной ты общаться не хочешь, а с этим Русланом общаешься?! У тебя же парень есть?

–С каким Русланом?

Удивленно спросила девушка.

–Ты вообще-то с ним сидишь за одной партой..

–Аааа его Руслан зовут, постоянно забываю, ну вообще-то Саслан мой друг и он в нашей банде , а если ты хоть одним пальцем его тронешь, значит этот палец у тебя лишний, а теперь мне надо идти.

Кайли толкнула Пейтона, села на мотоцикл и поехала домой, кстати у Дилана и Кайли завтра день рождение, родители решили не праздновать, а Джо собрался сделать Кайли сюрприз. Дома Кайли пообщалась с родителями, после сделала водные процедуры и ушла спать.

Утро, Кайли проснулась с хорошим настроением, сделала все свои дела, спустилась вниз где ее и Дилана поздравили родители, они сказали, что подарки вечером. Кайли поехала в школу. Там ее поздравила Авани и Руслан, но девушка села к своей подруги. Уроки прошли спокойно без доебов Мурмаера. Девушка выходит на улицу там ее встречает вся банда. Она бежит и прыгает в объятиях к Джо. Дальше она поздоровалась с парнями и подошла к Джо и демонстративно его поцеловала. Парни не знали, что они пара.

–Чувак, это, что только что было?

С глазами по пять рублей спросил Ник.

–Ну... Мы... Это встречаемся

Смущенно сказал Джо .

–аааа я понял, ты сказал нам, чтобы мы к ней не подкатывал, чтобы ты к ней подкатил!

Сказал Брайс. Джо закатил глаза и сказал...

–Вообще-то я не думал, что я в нее влюблюсь,  а сейчас все садимся на мотоциклы и едем показывать сюрприз...

Кайли еще раз поцеловала парня, на это все смотрел Мурмаер сжимая всю свою ревность в кулаке.
Кайли села на свой мотоцикл и поехала за парнями. Через двадцать минут, они подъехали к какому-то огромному дому. Все слезли с мотоциклов.

–Теперь это наш с тобой дом.

Сказал Джо смотря на Кайли. Девушка в свое время была в шоке.

–Но откуда такие деньги?!

–Пока тебя не было мы про вернули одно дельце... Я тебе потом расскажу, но теперь это наш дом.

Пейтон, мать его МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя