16 глава

16.3K 412 133
                                    

Учитель тоже был в шоке, но спорить он не хотел по этому решил продолжить.

–Ладно ребята продолжим

–А мы мое сочинение разбирать не будем, как сочинения остальных?!

Спросила девушка, учитель тяжело вздохнул т сказал..

–Кто-нибудь хочет высказаться?

–Нет

Сказал Дилан. Кайли странно на него посмотрела и спросила...

–Почему, я отлично отношусь к критике!

–Не правда

Сказал Пейтон. Кайли возмутилась.

–Это как понимать!?

Спросила девушка, ответ не заставил ее ждать.

–Так, что ты не любишь критику!!

Уже с криком сказал Пейтон, Кайли ответила с такой же интонацией.

–Может еще по лицу меня ударишь? !!!

Парень подскочил и девушка тоже.

–Да, ты меня достала корчишь из себя недотрогу, когда смелости набралась дерзить мне!

Но Пейтона перебил учитель.

–Кайли и Пейтон идите и выясняют свои отношения в коридоре.

Кайли т Пейтон вышли сразу не в коридор, а на улицу , при этом язык парню.

–Вот блять где вы сука рождаетесь полупидоры такие ебучие?!

Спросила девушка, на что парень ей злобно ответил.

–Сука, я же тебя захуярю!

–Не выебывайся! Тебе сейчас пЕзда, я тебе отвечаю, я тебе нахуй так наебашу сука по ебальнику...

Не успела девушка договорить, как ее прижимают к стене и дают по губам. Кайли мягко говоря была в шоке, от того что парень сделал, но она почувствовала металический привкус во рту, она медленно дотронулась до губы, посмотрела на свой палец который был в крови и перевела свой злобный взгляд на лицо Пейтона. Парень явно не ожидал, что он разобьёт ей губу, но он не стал извиняться или показывать, что он сожалеет от сделанного. Кайли сжимает кулак и собирается ударить парня, как тот перехватывает его и еще сильнее сжимает девушку в стену.

–Сучка, ты думаешь, что сильнее меня!? Ты всего-лишь обычная шлюха, которая только строит из себя крутую , но со мной ты себя так вести не будешь. Ты будешь на коленях у меня просить, чтобы я тебя отпустил...

Пейтон, мать его МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя