Пока Пейтон пел свою песню Кайли взяла бейсбольную биту и вот Пейтон допел .
–Ну что как тебе моя песня?
Кайли злобно посмотрела на него Пейтон слегка занервничал
–дегенерат ебучий, вот пока ты это делал дебил ебаный , сука блять, мразь лицемерная, дерьмо..
Блять, мне просто честно говоря взять это паравыловски утюг, выйти и по ебальнику тебе треснуть!!! Пейтон мать его Мурмаер беги сука, беги. Текай из села тоби пизда !Кайли побежала на Пейтона, а он от нее.
–Представляю как в момент осознания того чего он сделал, у него сжались яички
Сказал Дилан. Кайли во всю колотил Пейтона. В итоге их разнял Энтони.
Утро. Кайли проснулась быстро собралась, завтракать она не стала. Девушка направилась в гараж где ее ждал новый мотоцикл.

Она села на него и отправилась в школу. Сейчас был самый бесполезный урок по мнению девушки и это музыка. Ладно если бы они просто учили и пели песни, но нет там они изучают культуру разных народов, кстати тетя Кайли живет в России и почти каждое лето Дилан и Кайли посещали ее. Девушка зашла в класс и сразу увидела Руслана. Он сидел и залипал в телефоне. Кайли села к нему они поздоровались и просто болтали.
Тут в класс заходит Пейтон с какой-то телкой.–Хочу представить это моя девушка ее зовут Кейт и если кто-то ее тронет , то будет разговаривать со мной!
Пейтон с Кейт сели далеко от Кайли, но парень все равно смотрел на девушку ожидая ревности. Но Кейт заигрывать с парнем он отвечал ей взаимностью.
–Как тебе новенькая?
Спросил парень.
–Ну она такая, она потоскливая не много
–Ну да есть чуть чуть
–Не известно где она быылааа , сидит она вся такая
–Глазами хлопает.
Добавил парень.
–Да и выражение лица дебильное...
Сказал Руслан
–Странное даже!
Снова добавил Кайли.
–Выглядит как крутая соска, но не много потасканная, мне такое нравится!
Вдруг прозвенел звонок в класс зашла учительница. И сказала, что несколько уроков они будут изучать культуру России и начнут они с частушек, поговорок и загадок.
Она пол урока трындела, но Кайли ничего не слушала потому-что она и так все знает. Учитель задал парное задание придумать частушку. И вот каждый говорит свои частушки у всех были они скудные и невозможно духе России, Кто-то даже частушку про любовь придумал, Россия и любовь смешно.
Вот очередь дошла до Кайли и Руслана, он кстати тоже из России, поэтому они придумали частушку моментально, начал парень.–Пам пам, парарарам...
Продолжила Кайли
–Я гуляла, Я гуляла и налево и направо, а чего ж мне не гулять все-равно ведь скажут блять!! Уууух
Но тут у Кайли появился конкурент и это Дилан с Авани.
Пел в основном парень.–Мимо тещеного дома я без шуток не хожу.
То ей хуй в забор засуну, то ей жопу покажу. Ууух.Учительница посмотрела на них злыми глазами, а что было дальше вы узнаете в следующей главе.
Извините, что глава такая короткая! Просто я сегодня оочень занята.
Сразу извиняюсь , против Кейт я ничего не имею !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон, мать его Мурмаер
RomanceЭто история для тех кто любит ПЕЙТОНА, ПОШЛОСТЬ, И КОНЕЧНО ПОРЖАТЬ!!! 🥰🥰😋 🔞🔞🔞