После "очень продуктивной" Беседы, Кайли отправилась в туалет, потому что из-за приезда родителей курить дома она не может. Как только девушка зашла в туалет , она увидела Аварии которая копалась в портфеле и стояла спиной к Кайли. девушка подошла к Авани и закрыла ее глаза руками и прошептала на ухо.
–Отгадай кто?
Авани резко убрала руки с глаз, развернувшись она увидела Кайли и ее мягкие губы впились в губки Кайли. Девушка ответила на поцелуй, он длился где-то минуту. Девушки одновременно отстранились друг от друга.
–Кайли, я так скучала !
–Я тоже!
Дальше Кайли достала свои сигареты и зажигалку, она курила и медленно вздыхала пар наслаждаясь каждой секундой. Девушки болтали о всем чем только можно. Как только Кайли до курила прозвенел звонок и они пошли на алгебру, сегодня была парная практическая работа, у Авани всегда была пять по алгебре в отличие от, Кайли у которой все базировалась между тройкой и четверкой, а с Авани шансы на хорошую оценку намного выше. Девушки быстро зашли в кабинет и сели за одну парту. В классе сидел Пейтон и Дилан, у Дилана тоже всегда была пять, а у Пейтон тройка. В класс зашла учительница и сразу посмотрела на образовавшиеся пары.
–Кайли, ты с Авани сидеть не будешь, меняйся местами с Диланом?
–Нет, я с Пейтоном сидеть не буду
Возмутилась девушка
–Придется...
Кайли закатила глаза и начала меняться местами с Диланом.
–Ну привет
–Ага...
Ответила Кайли. Варианты были у всех одинаковые, все сразу начали решать. Кайли и Пейтон тоже начали решать, они решили, что каждый предложит по своему варианту решения первого примера. И вот они показывают свои варианты были совсем разные. Из-за этого у них начался спор и Кайли начала переливать вместе с Пейтоном. Но Пейтон ее отвлекал.
–Так... Сейчас разберемся... Одинатцать на два это двадцать два... Значит это сумма чисел ... Блять Пейтон ты меня заебал, сам ничего не решаешь и мне не даешь.
Пейтон просто смеялся.
–Вот сколько у тебя по алгебре?
Спросила девушка.
–Три
Спокойной ответил парень.
–Вот и сели блять три письку свою
Парень просто уссыкался от смеха, но потом он успокоился и сказал...
–Давай спросим у Дилана?
–Точно... Авани!
Окликнула девушка Авани.
–Да, чего?
Спокойно спросила Авани.
–Что у вас в первом!?
–шестнадцать , а у вас что?
Кайли и Пейтон посмотрели к себе в тетради.
–Сто
Сказал Пейтон, Авани неловко улыбнулась. И продолжила решать, а Пейтон и Кайли ничего не понимали и решили ничего не делать , точнее парень решил ничего не делать, Кайли все же решила что-то написать.
–Кайли...
–Что тебе нужно!?
Не смотря на парня спросила девушка.
–Ты знала?
–Что?
Поинтересовалась девушка.
–Что люди маленького роста хуй сосут легко и просто! Понимаешь о чем я?
Он прикусил нижнюю губу.
–И что много насосал ?
Пейтон посмотрел на Кайли серьезным взглядом. Кайли посмотрела на него.
–Скучно с тобой
–Хах.. Да как похуй
Сказала девушка парню прям в лицо, Пейтон поморщился нос.
–Ты что куришь?
–Тебя ебет?
–Да
–отъебись , в этих словах тебе все понятно
Раздраженно сказала девушка.
–мне все понятно... Только не понятно сколько будет 150+150 , не подскажешь сколько будет...
–... Три сотни
–Ты опять все испортила, ты должна была сказать ТРИСТО
–отсоси у тракториста
Сказала Кайли.
_______ ________ ________ __________
Извините, что глава такая маленькая, но сегодня будет еще глава!
🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон, мать его Мурмаер
RomanceЭто история для тех кто любит ПЕЙТОНА, ПОШЛОСТЬ, И КОНЕЧНО ПОРЖАТЬ!!! 🥰🥰😋 🔞🔞🔞