Глава 5. Ты должен понять меня

92 6 0
                                    

Ночь... Юн Ги давно спит, а я не могу даже и думать о сне. Меня волновал концерт, который будет проводиться завтра. Второй концерт в моей жизни, уже в другой стране. Буду ли я чувствовать то же самое, или будет что-то новое? Я не могла этого узнать, поэтому и не спала. Я не могла уснуть. Прогуляться по отелю? Вряд ли сотрудники оценят мои ночные походы. Но а если я не могу уснуть? По комнате я не могу наматывать круги, могу разбудить Юн Ги.
Я встала, накинула поверх пижамы лёгкую куртку и джинсы и вышла в коридор. Куда пойти? Погулять по территории? Или выйти в главный холл посидеть просто на диванчике? Скорее всего второй вариант. Я спустилась на первый этаж и пошла к мягкой мебели. Только вот место уже было занято. Хо Сок сидел опустив голову. Он был одет в пижаму и мягкие тапочки. В отличие от него я позаботилась о своём внешнем виде. Я подошла ближе и позвала его.
-Хен, ты что тут делаешь? - спросила я.
Парень вытер глаза и посмотрел на меня. Было видно, что тот плакал и пытался скрыть слезы.
-Ты чего ходишь по ночам? - спросил Хо Сок меня.
-Мне не спится, - коротко сказала я и села рядом. - Что случилось? Почему ты плакал?
-Не важно, - ответил он и отвернулся от меня. Я же наоборот пыталась повернуться так, чтобы заглянуть в его глаза.
-Хо Сок хен, пожалуйста, скажи. Не держи ничего в себе.
-Всё в порядке, Стас, честно, - сказал он и улыбнулся, но было видно, что улыбка его натянутая. - Иди спать, завтра сложный день.
-Я не уйду, пока не разберусь с твоей проблемой.
-Мои проблемы, это мои проблемы, - грубо сказал он и попытался меня прогнать. Но я не уходила.
Я положила свою руку ему на плечо. Парень сразу напрягся и с подозрением посмотрел на меня.
-Хен, ты не хочешь никому об этом говорить, но должен же ты кому-то выговориться. Слушай, я обещаю, что никому не расскажу. Я секреты хранить умею.
-Правда? - усмехнувшись спросил он.
Ещё как. Столько секретов ношу на своей шее. А самый главный тот, что я девушка, но тебе его не скажу, и никому из мемберов. Этот секрет уйдёт со мной в могилу. Надеюсь.
-Моя сестра... - тихо сказал он. - Она попала в аварию. Сейчас в больнице.
-С ней все будет хорошо, я тебе обещаю.
-Да как ты можешь обещать? Ты ничего не можешь сделать. Обсалютно ничего. Как и я.
-Если ты будешь всю ночь не спать, то это ничего не изменит.
-Я могу пропустить важный момент...
-Твоя сестра хотела бы, чтобы ты сейчас сидел и страдал? Я думаю, что нет. Скорее всего она хотела бы, чтобы ты пошёл спать, отдохнул нормально перед большим концертом. Я уверен, что с ней все будет хорошо.
-Я не знаю. Теперь я просто не могу уснуть. Это не выходит у меня из головы. Мне час назад позвонила мама и сказала, что она в больнице. Это вся информация.  Я пытался дозвониться, но трубку не берет. Самое ужасное, это находиться далеко, зная, что твоим родным плохо.
-Но ты можешь поддержать её на расстоянии. Вера в лучшее тоже спасает. Всё будет хорошо.
Парень посмотрел на меня и вздохнул.
-Возможно, ты прав. Возможно, я зря переживаю, и она только вывихнула лодыжку. Всё может быть.
-Тебе надо пойти и поспать, - я встала и подала руку парню.
Тот тоже встал и мы пошли на свой этаж.
-С тобой остаться? - спросила я, когда мы были уже у его двери.
-Я... Я не знаю... Мы не поместимся на одной кровати... Но было бы не плохо.
И что вы думаете? Мы спали вместе. На одной кровати. Благо я маленькая. Я держала его всю ночь за руку, чтобы он успокоился. Помню, как Хо Сок сказал мне, что руки у меня такие же нежные, как у его сестры, поэтому я гладила парня по голове, пока тот не уснул. А стоило просто знать, что раньше он так засыпал, когда был маленьким. И это помогло. Парень быстро уснул, так же как и я.
Проснулись мы одновременно, когда парни, собравшись все вместе, начали бить нас подушками. Хо Сок упал с кровати, где его добивали Чон Гук с Тэ Хеном. Меня же били остальные.
-Вы что, вместе всю ночь спали? - спросил Чи Мин.
-Нет, - сказал Хо Сок, пытаясь встать, но Чон Гук ударил его подушкой. - С трех ночи всего.
-Что случилось? Почему ты ушёл? Юн Ги хен так громко храпел? - насмешливо спросил Тэ Хен.
-Эй! - возмутился Юн Ги.
-Нет, я не мог уснуть просто, - ответила я. - Вышел и встретился с хеном.
-А ты чего не спал? - спросил Сок Джин у Хо Сока.
Парень сел в кровати и проверил телефон. Никаких сообщений или звонков.
-Вчера ночью сестра попала в аварию. Переживал сильно, - сказал он, набирая чей-то номер. Когда пошли гудки, то он вышел на балкон, где и закрылся, чтобы нормально поговорить.
-Я вчера его долго успокаивал и заставлял пойти спать. Пришлось с ним лечь, чтобы он уснул. Но сейчас, видимо его состояние улучшилось.
Через десять минут Хо Сок вышел с балкона.
-Ну что? - спросила я.
-Всё хорошо, - и парень улыбнулся. - Она уже в сознании. Пару ушибов и лёгкое сотрясение мозга.
-Я же говорил, что все будет хорошо, - сказала я и тоже улыбнулась.
В номер зашёл менеджер Сок Джина и посмотрел на толпу парней.
-Вы ещё не оделись? Автобус уже ждёт вас!
Все быстро разбежались по своим номерам переодеваться. Но как мне переодеться в присутствии Юн Ги? Он заметит же повязку на моей груди. Пока он переодевался я старалась не смотреть на него и делала вид, что ищу какую-то вещь.
-Ты чего не переодеваешься? - спросил он.
Этот вопрос заставил меня посмотреть на него, о чем я сильно пожалела: парень-то стоял без рубашки. От вида его пресса у меня чуть подкосились ноги, но я совладала с собой и посмотрела ему в глаза.
-Ты почему ещё в пижаме? - повторил вопрос он. - Нас ждут.
-Я... Кофту свою ищу... - сказала я и сделала вид, что ищу её в чемодане. - Чёрная толстовка с надписью "Fire". Я же видел её где-то вчера.
-Эта?
Я посмотрела на Юн Ги. У него в руках была моя толстовка. Но я не могла спокойно смотреть, он был все ещё с голым торсом. Всё же женские гормоны у меня работают на "ура". Черт. Я стеснительно забрала у него толстовку, подхватила джинсы и убежала переодеваться в туалет. Закрыв за собой дверь, я осела на пол и закрыла лицо руками. Черт. Черт! ЧЕРТ! Мин, мать твою, Юн Ги. Что ты делаешь! Зачем же ты меня так в краску вгоняешь? Но собравшись с мыслями я быстро переоделась и вышла. Парень был уже готов к выходу. Он посмотрел на меня, как на умолишенную, застегивая свои часы на запястье.
-Это что за представление только что было?- спросил он.
-Ну... Я... - я старалась не смотреть на него, так как образ полуголого парня ещё оставался перед моими глазами. - Прости. Ты просто меня засмущал.
-Да что ты! - усмехнулся он, все так же пытаясь справиться с застёжкой. Я ничего не ответила, а лишь стала собираться дальше.
-Помоги мне, - сказал он, протягивая мне руку. - Я не могу их застегнуть.
Я подошла к Юн Ги практически в плотную, чтобы застегнуть ему часы. Но посмотрев на них я поняла, что застежка тут самая простая, он бы и сам справился. Я обиженно посмотрела на него, мол, чего ты меня тут дуришь, но увидела, что тот тоже смотрит на меня. Его изучающий взгляд остановился на моих губах, а потом он посмотрел мне в глаза.
-Что смотришь? Застегнешь?
Я лишь вздохнула и за секунду сцепила замок. В комнате повисло неловкое молчание.
-Можешь не говорить причину своего стеснения перед мной, - сказал он, когда мы выходили уже из номера. - Но это было весьма неожиданно... Увидеть как ты краснеешь, увидев меня голым.
-Не обольщайся,- ответила я. - Ничего странного и удивительного я там не увидел. Просто я не ожидал застать тебя в таком виде.
-А ты не привык переодеваться перед другими людьми.
-У меня с детства была своя отдельная комната. Да, я не привык красоваться своим торсом перед другими.
Юн Ги лишь тихо засмеялся.

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя