Глава 26. Ты сошёл с ума

66 5 0
                                    

Утро выдалось холодным, поэтому я проснулась, укутанная в два одеяла. Но кто отдал мне второе? Я посмотрела на соседнюю кровать Юн Ги, на которой отсутствовало одеяло. Значит, оно на мне, и Юн Ги дал мне его. Но кровать не смятая, значит, он не ночевал, а просто укрыл своим.
-Ну в самом деле... - прошипела я про себя. - Если он может войти, то почему не остался тут на ночь?
Я еле выбралась из-под мягкого завала и пошла принять душ. Слишком холодно, почему не включат отопление? Ах, да. Мы же в России, я совсем забыла. Даже если и холодно, то отопление не включат, пока не начнётся отопительный сезон. И мёрзните, господа-товарищи.
Девять утра. Уже завтрак.
Я оделась и спустилась в кафе отеля, где сидели уже все парни и наш менеджер, и скорее всего они ждали только меня.
-Доброе утро,- я постаралась улыбнуться, садясь на свободное место, но получалось плохо.
-Сегодня ночью было холодно, - тихо и с явным холодом сказал Юн Ги. - Не замёрзла?
-Нет. Спасибо, - секунду помолчав я все же его спросила. - Почему не ночевал в номере, если мог зайти?
-Ты же запретила мне ночевать с тобой. Я решил не мешать тебе.
-А где ты тогда был?
На этот вопрос мне не ответили. Юн Ги вообще был сонный и не выспавшийся, будто бы всю ночь не спал. Парни же кидали на него свои печальные взгляды.
-Я поговорил с директором, и вам приставят больше охраны,- сказал менеджер. - Пусть угрожают только Тан Ни, но это не значит, что вы не можете пострадать. Поэтому будьте готовы, что теперь вы точно не сможете выйти на улицу одни.
-Спасибо, - поблагодарила я.
-Всё ради вашей безопасности.
Нам принесли поесть, и на протяжении двадцати минут царила тишина и звук поедания еды девятью голодными людьми. Его нарушил звук сообщения, который мне пришёл на телефон.

Юнги~я: прости, воробушек.

Я посмотрела на парня, но тот старательно делал вид, что ничего не писал и вообще он увлечён едой. Вот же зараза.

Я: ешь и не отвлекайся, потом поговорим.

Увидев моё сообщение, Юн Ги широко улыбнулся и всё оставшееся время просидел счастливый. Через час мы должны будем уезжать на репетицию, поэтому я быстро поднялась обратно в номер и тепло оделась. Толстовка Юн Ги была слишком тёплой, поэтому я под него надела только футболку. Решила я грудь не скрывать, поэтому лифчик во всей красе был на мне. Во-первых, толстовка достаточно большая, поэтому не было видно, во-вторых, все равно были все свои и никто нас не снимал.

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя