Как это мило, видеть, как твой лучший друг общается с твоим отцом. Ли Мин Ки окончательно влилась в группу, а отношения с Ким Нам Джуном у неё становились все крепче. Порой мне кажется, что она общается с ним больше, чем со мной. Я не ревновала, пожалуйста, мне девушка не нужна, но что-то все же задело мою душу. Мин Ки не знала, что я на самом деле девушка, но не смотря на это я не хотела, чтобы она забыла меня. В перерыве между тренировками я наблюдала, как они мило общаются и смеются.
-Ревнуешь? - неожиданно спросил Джин.
-Что? Нет, - ответила я и снова посмотрела на них.
Лидер поправил ей волосы, а девушка в свою очередь сильно засмущалась и покраснела. Счастливые улыбки озарили их лица.
-Я же вижу, что да, - настоял на своём мамка всея бантан. - Ты жалеешь, что познакомил нас со своей девушкой?
-Нет, не жалею, - сказала я. - Ли Мин Ки заслуживает счастья, а со мной она его не обретёт. Нам Джун хен лучший кандидат.
-Почему ты считаешь, что не можешь осчастливить девушку? - спросил подошедший Чон Гук. - У тебя слишком низкая самооценка. Но порой мне кажется, что ты девушек понимаешь лучше, чем они сами. Будто ты сам являешься девушкой в теле парня. Это очень странно.
-Осчастливить девушку? - переспросила я. - Я бы мог это сделать, если бы любил её, но Ли Мин Ки для меня просто друг. Я знаю, что это ее первая любовь, а первая любовь всегда несчастна. Она с самого начала обречена. Я не хочу её ранить потом, когда она будет уверена, что у нас крепкие отношения. Это может её сломать, поэтому я честен. Я буду только рад, если Мин Ки уйдёт к нашему Нам Джуну. Он сможет о ней позаботиться.
Парни замолчали, а я задумалась. Может, я правда ревную её? Что за бред. Я не могу ревновать девушку, она же только моя подруга...
Чон Гук положил на моё плечо свою руку, а я улыбнулась.
-А знаете... Я счастлив, что это именно Нам Джун хен. Я счастлив, что она уходит к нему.
-Айщщ! - прошипел Джин. - Ты так красиво рассказываешь.
Сзади меня кто-то обнял. Это был Чон Гук. Он просто обнял меня без всяких слов и задних мыслей. Сцепив свои руки у меня на груди, он облокотился своим подбородком на мою голову. На душе сразу тепло стало и уютно, будто меня укрыли тёплым мягким одеялом. Я, если можно так сказать, расслабилась в руках Чона, почувствовав защиту. Закрыв глаза, я глубоко вздохнула, приятный запах одиколона парня наполнил мой нос, и шумно выдохнула. Неужели это счастье чувствуют девушки, когда их обнимает любимый человек? Положив свои руки поверх рук парня, облокотилась спиной на его грудь.
В таком положении мы стояли и наблюдали за нашей парочкой. Нам Джун что-то спросил у Мин Ки, а та согласно кивнула. Было видно, что ей было неловко. Но от чего? Ответ последовал через пару секунд. Наш лидер нагнулся к ней и осторожно коснулся своими губами её губ. Это выглядело так, будто он боялся ей навредить и покалечить. Лёгкий, едва ощутимый поцелуй... Они сейчас выглядели, как малыши детского сада... Как влюбленные малыши.
Это невинное действие заметили все. Радостный гул парней охватил все помещение. Я улыбнулась и услышала смех Чон Гука у себя над ухом. Нам Джун лишь стеснительно закрыл руками лицо, а Мин Ки стала искать кого-то взглядом. Наконец наши глаза встретились, и я ей улыбнулась. Я показала ей рукой "класс", девушка, посмотрев на Чон Гука, а потом снова на меня, кивнула и тоже улыбнулась. И что это за шальные искорки засветились в её глазах...
Осознание того, что мы с Чоном стоим, как парочка? Кому оно раньше пришло, мне или парню? Отгадать сложно, но намёк Мин Ки мы поняли оба и сразу же отошли друг от друга. Когда парень меня отпустил, то стало резко холодно и неуютно. Да что это со мной?
После тренировки Ли Мин Ки отвела меня в другую комнату поговорить.
-Оппа, я хочу тебе кое-что рассказать, - сказала она, опуская голову.
Я положила свои руки ей на плечи.
-Мин Ки, я все знаю... Думаешь, я не вижу того, как ты на него смотришь?
-Оппа, - она подняла на меня удивлённые глаза. - Прости меня, Оппа.
-Мин Ки, ты хорошая девушка, и Нам Джун больше достоин тебя, чем я. Я счастлив, что ты смогла найти свою душу.
-Но я получается, что предала тебя. Я воспользовалась тобой, чтобы подойти к Нам Джуну оппе...
-Нет, я просто связующий компонент. Благодаря мне вы теперь вместе. Скажи мне, пожалуйста... Ты его любишь?
-Я ещё не уверена, но думаю, что да. Мне кажется, что он мне нравится.
-Вот и хорошо. Это главное. Но ты не забывай меня, мы же все-таки друзья, - я улыбнулась ей.
-А как твои отношения с тем парнем? - задала она довольно неожиданный вопрос.
-С парнем?
-Да. Который тебе нравится. У тебя же с ним все хорошо?
-Ах это... - я почесала затылок. Что бы соврать такого. Если честно, то я уже погрязла во лжи с ног до головы. - Он не знает о моих чувствах. Но порой кажется, что он чувствует то же, что и я.
-Так ты должен это узнать. Признайся ему в своих чувствах!
-Эй, с парнями не так все просто! Он может мне и морду набить! Ты просто ещё маленькая и наивная девочка. Ты многого не понимаешь.
-Это же Чон Гук оппа? Да?
-Хен? С чего ты взяла?
-Я видела вас сегодня на тренировке. И я видела, как вы засмущались, когда я посмотрела на вас. Просто признай, что это он.
-Не могу сказать, - пожала я плечами. - Но это ни один из бантан. Нет. Он вообще не из агентства.
-Тогда ладно... А расскажешь о нем подробнее?
-Хах, ни за что! - издала нервный смешок я. - Ещё чего захотела! Пошли.
Я подтолкнула её в сторону выхода.
-Ну чего ты! - обиженно сказала она. - Мне же интересно!
-Неет! И точка.
Когда мы вошли в комнату к мемберам я, пропустив её вперёд, зашла в комнату и села на диван рядом с Чон Гуком. Мин Ки подошла к Нам Джуну и что-то сказала. Парень посмотрел на меня.
-Прости меня, Стас, - сказал он. - я не хотел...
-Хен, я с самого начала говорил, что она не моя девушка. И тем более, я рад, что с ней именно ты. Позаботься о моей Ли Мин Ки.
-Эй, ты так просто отдашь ему свою девушку! - возмутился Юн Ги. - Да ты мягкотелый!
-Мин Ки моя лучшая подруга, не более, - спокойно ответила я, заглянув парню в глаза.
-Вот именно, Стас наш мальчик! - сказал Чон Гук и обнял меня. С другой стороны подсел Тэ Хен и сделал то же самое.
Ближе к вечеру Ли Мин Ки надо было уходить, но на улице уже было темно.
-Ты не пойдёшь одна! - выдвинул свой протест Нам Джун, и все с нм согласились.
-Не волнуйтесь, мне рядом... Я быстро, - ответила она, надевая куртку.
-Я отвезу тебя! - сказал лидер и взял свою куртку. - И это не обсуждается.
Они вышли из комнаты, громко ругаясь о том, сможет ли девушка дойти сама до дома.
-Ты правда рад тому, что Нам Джун увёл у тебя девушку? - спросил Хо Сок.
-Рад? - переспросила я, читая документ. - Да, ты прав. Я рад. Конечно, доля ревности все же сидит во мне, но это уже из-за того, что она мой друг. Не хотелось бы, чтобы она меня забыла.
Я усмехнулась. Вообще было странно об этом говорить. Я не видела в этом ничего плохого, но парни как с цепи сорвались и начали меня допрашивать. Может быть я так думаю, потому что девушка. Со стороны парней это так важно?
-Нельзя так небрежно относиться к девушкам. Ты должен добиваться её, - сказал Чи Мин.
-Зачем мне её добиваться, если я не горю желанием заводить с ней отношения? Тем более, она ещё школьница и сама не знает, чего хочет.
-Женщины коварные в любом возрасте, - усмехнулся Юн Ги. - Они непредсказуемы. Ты думал, что знаешь её очень хорошо, но оказалось, что это всего лишь маска.
И тут я вспомнила себя. Что я сейчас делаю? Обманываю их. Правильно ли это? Я уже начинаю сомневаться. Мне иногда так хочется крикнуть на весь мир, что вот она я, Татьяна Федорова из России, которая стала айдолом, у которой братские отношения с BTS. Но я не могу. Просто уже из-за того, что они мне доверяют. А я их обманываю. Теперь мне просто стыдно признаваться.
На следующий день мы начали снимать клип на ту самую новую песню, которую мы репетировали ещё с самого моего дебюта. Зачитать рэп вместе с рэп-лайном? Да! Отдельные вокальные строчки на русском? Ещё лучше! Съёмки в этот день проходили на открытой крыше. Мне нужно было сесть на самый край, свесив ноги, при том ещё и "петь" на русском. Я жутко боялась высоты. Парни это знали, особенно Чон Гук. Во время съёмок он спрятался за моей спиной так, чтобы его не было в кадре, и держал меня за талию. Тогда я не придала значения тому, что он может понять, что я не парень, мне просто нужна была его поддержка. Причём в прямом смысле этого слова. Я чувствовала защиту, и у меня было такое ощущение, что даже если бы я и упала, то парень все равно бы меня поймал. После этой сцены я сошла на крышу и просто упала на бетонный пол. Мои ноги просто дрожали от страха, как и руки. Мемберы сразу же подбежали ко мне, но я перевернулась на спину и посмотрела в небо.
-Ещё раз, и у меня случится сердечный приступ, - сказала я, смотревшим на меня парням.
Тэ Хен лёг рядом со мной и взял мою дрожащую руку. Он тоже очень сильно боялся высоты и понимал моё состояние. Но он поддержал меня молча, просто взяв за руку. Через некоторое время я все же успокоилась, и мы продолжили съёмки.
Дуэт с Чон Гуком прошёл хорошо,но он оставил во мне не маленький отпечаток. Хореограф сделал так, что наше взаимодействие в танце было уж очень тесным. От этого у меня явно заиграли бабочки в животе, и, вспоминая слова Ли Мин Ки, я поняла, что девушка, возможно, права. Неужели я влюбляюсь в Чона?
Съёмки проходили до самого вечера, а ещё был закат красивый. Я осталась на крыше одна, когда вся съёмочная группа и бантаны спускались к машинам грузить аппаратуру. Было свежо и прохладно. Я смотрела на заходящее солнце. Сегодня был замечательный день, если не считать моего страха высоты. Я немного наклонилась вперёд и посмотрела вниз. Жуть!
-Прыгать собрался? - насмешливо спросил кто-то.
Я обернулась и увидела идущего ко мне Чон Гука с весёлой улыбкой на лице.
-Тьфу! Напугал! - сказала я на русском и тоже улыбнулась парню.
Чон Гук шёл ко мне, держа руки в карманах. Его улыбка была весёлая и счастливая. В это время я поняла, что имели ввиду арми, когда говорили, что в его глазах отражается вселенная. Это так и есть. В его глазах сияют звёздочки, и одна из них ты!
Эта уверенная походка была такой грациозной, будто ко мне идёт сам принц. В принципе он и есть принц, наш Пусанский принц, который взял власть не только в своём городе, но и во всем мире.
-Ты чего тут мерзнешь? - спросил он, подойдя ко мне.
-Я просто решил посмотреть на закат, - ответила я и повернулась обратно к солнцу. - Красиво.
-Сегодня был хороший день, - сказал он, вставая рядом со мной. - И знаешь, я хочу тебе признаться...
Я с любопытством посмотрела на него, а он улыбнулся и засмущался с моей реакции.
-Ты такой милый, когда так смотришь, - сказал он и улыбнулся с моей реакции. - С самого первого дня, когда ты только к нам пришёл, то дал мне шанс почувствовать себя старшим братом. Я был так рад, когда кто-то назвал меня Хеном и смотрит на меня такими детскими и наивным глазами.
-А сам-то!.. - буркнула я.
-Теперь ты макнэ группы, но у меня, почему-то такое ощущение, будто ты мой младший брат, которого я воспитываю. Теперь я знаю, что чувствуют хены, когда заботятся обо мне. Ты мой младший братик, - парень потрепал меня по голове.
Я была счастлива, что стала для Чона нечто большим, чем просто другом. А это и правда, сколько бы я не находилась рядом с BTS, то он постоянно обо мне заботился: то отдаст мне последний кусок пиццы, то достанет с верхней полки книгу, или укроет меня одеялом, когда я засыпаю за работой в общежитии, и многое другое. Пусть это все незначительное, но именно в мелочах и заключается любовь.
-Чон Гук, я... - я хотела ему сказать, что я на самом деле подхожу ему скорее всего на роль сестры, но он просто притянул меня к себе и обнял.
-Стас, обещай, что не уйдёшь из группы. Обещай, что будешь всегда рядом со мной,- сказал он. - Пусть ты не был со мной с самого начала, не проходил вместе с нами все то, что мы прошли, но я очень сильно привязался к тебе. Ты правда для меня очень дорог.
И я не смогла ему ответить, а лишь обняла в ответ. У меня не хватило смелости продолжить свою фразу и рассказать, кто я на самом деле. Просто не хватило. Этот ребёнок был таким милым и беззащитным... У меня появилось ощущение, что я его мамка, а не он моя.
-Хорошо. Я останусь, - ответила я. - Хен, а сейчас нам надо возвращаться. Наверняка нас потеряли.
Чон Гук расцепил колец своих рук, и мы пошли вниз. Было дикое желание взять его за руку, но я поборола в себе это.
На следующий день мы снимали на спортивной площадке и в студии. Чон Гук от меня не отходил ни на шаг, мы дурачились с ним и смеялись. Парни же улыбались с наших милых взаимодействий. А ещё мне понравилось, когда он катал меня на спине. Было весело. Когда-нибудь этот выпуск выйдет в "BTS bomb", и все узнают, что мы лучшие друзья. После мы пообедали.
-Держи, - сказал Чон Гук и наложил мне в тарелку ещё больше картошки.
-Я не съем столько! - возмутилась я.
-Ты такой худенький, я помню, как вчера обнял тебя. Ешь.
-Да что б тебя! - прошипела я на русском.
-Говори на корейском, я тебя не понимаю, - сказал Чон Гук.
Никто за нашими действиями ни сказал и слова. Все молча наблюдали, и некоторые, кажется, ревновали. Допустим Тэ Хен. До меня они с Чон Гуком они были в тесных отношениях. Я наклонилась и прошептала парню в ухо.
-Удели, пожалуйста, внимание Тэ Хену. Он, кажется, ревнует.
Чон Гук посмотрел на Тэ Хена и улыбнулся.
-А ты чего-нибудь хочешь?
-Да! - резко ответил он. - Твоего внимания! Мы перестали быть вместе. Что происходит?
-Я не хочу, чтобы Стас чувствовал себя чужим в нашей группе,-ответил он. - Мы явно обделяем его вниманием из-за того, что он пришёл всего лишь пол года назад. Мы вместе столько прошли, и тут новый человек, который ничего не знает и не понимает. Прости, хен, я знаю, что поступаю несправедливо по отношению к тебе, но и ты пойми Стаса. Ему нужно влиться в эту группу.
-Он прав, - подтвердил Нам Джун. - Тэ Хен, давай просто общаться всем вместе. Каждый из нас старается уделить внимание нашему макнэ, просто Чон Гук старается больше всех, и...
-Я понял! - я встала и посмотрела на парней. - Хен, прости, что забрал у тебя друга. Парни, простите, что доставляю вам столько проблем. Мне нужно выйти.
Я вышла из комнаты и направилась в общежитие. Я думала, что мне показалось, но на самом деле нет. Это чувство отдаленности у меня все же ещё осталось. Я легла на кровать и отвернулась к стене, множество мыслей крутилось у меня в голове. Может, правда все бросить? Тогда что будут обо мне говорить СМИ и остальные? Накрутил себе популярность. Воспользовался бедными бантанами... Я не хочу всего этого. Мало того, что идёт давка со стороны фанатов, так ещё и парни... Я устала.
В комнату кто-то вошёл. Я знала, что это кто-то из парней и не хотела говорить, поэтому сделала вид, что сплю.
-Он спит? - спросил Хо Сок.
-Думаю да, - ответил Чи Мин. - Мы не правильно с ним поступаем. На самом деле ему не легче, чем нам.
-Это я виноват, - сказал Тэ Хен. - Не надо было мне так грубо.
-Ты не при чем, - ответил ему Нам Джун.
Я услышала, как кто-то подходит ко мне.
-Тут прохладно, а сегодня отопление отключили, - сказал Шуга и накрыл меня тёплым одеялом. Его руки задержались на моих плечах. Несколько секунд он смотрел на меня. - Спокойной ночи, Стас. Прости нас.
Все стали тихо выходить. Когда дверь тихо закрылась я хотела встать.
-Хватит, - услышала я знакомый голос. - Я знаю, что ты не спишь.
Я обернулась и, увидев Чон Гука, села в кровати.
-Как ты узнал? - спросила я.
-Мы с тобой спим в одной комнате, забыл? А вообще я просто увидел, что ты не похож на спящего человека.
-Прости. Я тут подумал, что мне нужно уйти. Я доставляю вам одни проблемы.
-Куда ты пойдёшь, засранец мелкий? - саркастично сказал он. - Тем более ты мне обещал. Помнишь?
-Да, это было вчера. Я помню. Но кто сказал, что мы не можем общаться вне группы?
-Я сказал, что ты никуда не пойдешь.
Чон Гук достал свой телефон из кармана и сфотографировал меня.
-Ты так классно выглядишь замотаный в одеяло. Поставлю себе на заставку, - улыбнулся парень.
Его улыбка заставила и меня улыбнуться тоже. Потом мы вместе сфотографировались. Получились смешные фотографии, которые мы повесим в студии. Чон Гук уговорил меня пойти обратно к парням, на что я дала свое согласие. Зайдя к ним в комнату, я тогда так и осталась укутанной в одеяло, я встала и посмотрела на них.
-Простите меня, - сказала я. - Тэ Хен и ты меня прости. Я не хотел, честно.
-Просто забей. Ты такой милый в этом одеялке, - сказал он и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как обмануть айдолов: дополнение
FanficВ BTS добавляют нового восьмого участника. Ни агентство, ни сами артисты никак не объясняют столь неожиданное пополнение. Восьмой участник оказался милым парнем иностранцем, который не прочь повеселиться. Но не все просто. Некоторым участникам сама...