Глава 14. Свидание с ТэТэ

78 6 0
                                    

-Стас~а!!! - раздался крик на всю общагу. - Стааас!
-Ты чего орёшь! - сказала я, прибежав к Тэ Хену.
-Помоги мне. У меня сегодня встреча с девушкой. Помоги мне подобрать наряд, - парень посмотрел на меня щенячьими глазками.
-А почему я? Ты мог бы и Хо Сок хена позвать. Он в стиле больше меня разбирается, - сказала я, осмотрев беспорядок в комнате, который состоял из разбросанных вещей. - Кстати, он тебя убьёт, если увидит в вашей комнате такой бардак.
-Ну ты лучше понимаешь девушек, - простонал он и задергался на месте, как капризный ребёнок. - Тем более, она русская. У вас же одна система мышления. Ну помоги!
-Эх... Ладно. Посмотрим, что тут, - вздохнула я и направилась к куче вещей.
Если честно, то мне было все равно, что он на себя наденет, но помочь парню хотелось, поэтому я стала не только подбирать ему одежду, но и раздавать весьма полезные советы.
-Вот смотри, - сказала я, вертя в руках вещь. - Во-первых, когда идёшь на свидание с девушкой, то надевай всегда чистые и поглаженные вещи, девушки любят аккуратных и хозяйственных парней. Посмотрев на тебя, она поймёт, что ты можешь сам себе рубашку погладить. Во-вторых, не одевайся слишком дорого и роскошно. Девушкам нравится стиль и простота. Она же знает, что ты айдол, поэтому, если ты наденешь чёрные джинсы, белую футболку и пиджак, то попадёшь в яблочко. Просто, но стильно, не смотря на то что, что ты богат. Понты не прокатят.
-То есть, мне не нужно показывать, что у меня есть деньги? - спросил он меня с самым невинным видом. Ну что за ребёнок.
-Нет. Просто будь собой.
-Она назначила со мной встречу не в очень дорогом кафе, - сказал Тэ Хен. - Там работает Ли Мин Ки.
-Значит, она не хочет наживиться на твоих деньгах. Ей нужно просто поговорить с тобой. Не расстраивайся  сильно. Так, что ты наденешь?
-Я хочу это! - парень достал белую футболку с фотографией кролика на груди.
-Ох Господи! - обречённо вздохнула я. - Ты ребёнок?
-Он выглядит мило.
-Нет, хен. Ты на свидание идёшь или на вечеринку? Надень просто однотонную футболку. Вот эту! - я достала из кучи вещей предмет одежды.
-Эту? Ладно, - сказал Тэ Хен, забирая её у меня из рук.
Он стал растегивать пуговицы на своей рубашке, и мне открылся вид на его подкаченное тело. Если честно, то я залипла немного.
-Стас, ты где ходишь? - спросил Чон Гук, входя в комнату. Он остановился, когда увидел эту картину. - Эй, вы тут чего делаете?
-Стриптиз танцуем, присоединишься? - саркастически ответила я и посмотрела на парня.
-Ты сейчас серьёзно? - грубо спросил он, складывая руки на груди.
-Нет, конечно! Я нашего Тэ Тэ на свидание собираю, - я повернулась к парню и выхватила у него из рук футболку. - Наклонись.
Тэ Хен наклонился и я надела на него футболку, показывая всем видом, что ему давно пора быть в одежде.
-Вот, - сказала я. - Надевай брюки!
Я кинула ему со стула брюки, а Чон Гук тут же вывел меня из комнаты.
-Тебе не обязательно смотреть, как он переодевает штаны! - сказал он, закрывая дверь в комнату.
-Эй! Ты чего!
-Маленькая ещё на такие вещи смотреть!
-А тебе какая разница? Думаешь, что я мужчин в трусах не видела? Да я с братом всю жизнь жила. Я живу с семерыми парнями. Что я там не видела?
-Ничего ты там не видела.
-Или... Погоди-ка, - я скрестила руки на груди и пронзительным взглядом посмотрела на Чона. - Ты ревнуешь?
-Я? Нет конечно! - заволновался сразу же парень.
-Ну да, у Тэ Хена тело ведь намного лучше, чем у тебя. Вот ты и бесишься, - дразнила его я.
-Ничего подобного, - фыркнул он.
-Ты просто хочешь, чтобы я смотрела только на тебя, оппа, - перешла я на сексуальный шёпот, выделив последнее слово, которое он так не любит.
-Так! Что он там, долго? - завертелся на месте он и открыл дверь. - Можешь входить.
Меня пропустили в комнату, и я продолжила делать из Тэ Хена красавчика, но уже под присмотром Чон Гука.
-А если я надену это? - спросил Ким, показывая яркий и пестрый пиджак.
-Нет же! - устало выдохнула я.-Просто надень то, что я тебе сказал, что тут сложного? Вот, бери этот пиджак и шуруй давай!
Я посмотрела на время. Пять часов вечера. Мне самой нужно готовиться, а я тут с ним до сих пор сижу.
-Ты куда-то спешишь? - спросил Тэ Хен, заметив, как часто я поглядываю на время.
-Да. У меня, оказывается, тоже могут быть планы! - нервно сказала я и подскочила. - Всё, теперь убери все вещи и иди. На выходе проверю, чтобы ты вместо пиджака не надел трусы на голову! Чон Гук, проконтролируй, чтобы он все собрал. Иначе Хо Сок нас всех закопает.
Я вылетела из комнаты и пошла в свою.
-О, Стас, ты мне нужен! - сказал Юн Ги, пытаясь поймать меня на ходу.
-Потом. Нет времени, - коротко бросила я и закрыла перед его лицом двери.
Я достала свои "женские" вещи, которых у меня было мало, и закинула в сумку вместе с париком и косметикой. Я заодно примерила пару вещей, чтобы точно убедиться, брать мне их или нет.
-И куда это ты собралась? - спросил Чон Гук, стоя в дверном проёме.
-На встречу с Тэ Хеном, забыл? - сказала я, вертясь около зеркала.
-Ты хотела сказать, на свидание? - переспросил он. - Ты же сама назначила ему встречу.
-Да, но чтобы объясниться с ним. Я не хочу, чтобы он страдал.
-Вот так всегда! - вздохнул он. - Юн Ги был прав, когда сказал, что тебя не волнуют чужие чувства. Сколько людей уже призналось тебе в любви? А сколько ты отвергла? Думаю, что тут будет равный счёт.
-Ты чего прицепился? - сказала я, поворачиваясь к нему. - Помоги лучше. Что лучше надеть, это или это?
Я показала ему два наряда. Один состоял из платья, а второй из узких джинс и красивой белой блузки.
-Надень джинсы, - сказал он, закрывая дверь, и сел на свою постель.
Я скинула с себя футболку, оказавшись в одном лифчике, который уже успела надеть в его отсутствие.
-Эй... Ты это... - нервно сказал он. - Я вообще-то тут!
-И что? - сказала я, натягивая на себя блузку. - Отвернись, если не можешь смотреть.
-Блин, а то, что я парень, и у меня теперь встал природный элемент, тебя вообще не волнует, - сказал он все так же смотря на меня. - А у тебя, оказывается, есть грудь, сестрёнка.
-Инцест запрещён в Корее, братик, - сказала я, натягивая узкие джинсы.
-Бля! Тан Ни! - заскулил он и отвернулся, когда увидел мои голые ноги.
-Ты чего тут сидишь тогда? Мне вообще-то переодеться надо. Твоё благо, что я лифчик уже успела надеть. Не нравится, не смотри. Выйди вообще отсюда!
-Наоборот, мне нравится, - прошипел он в подушку. - Черт, это же теперь у меня из головы не выйдет. Тан Ни, ты такая сексуальная, ты знала?
-Нет, но спасибо за комплимент, оппа.
-Не называй меня так! Мы же договаривались.
-Чон Гук оппа! Чон Гук оппа! Чон Гук оппа! - стала я дразниться.
Парень резко подскочил со своей кровати и прижал меня к стене, обдавая мою шею своим горячим дыханием.
-Я сейчас очень злой, Тан Ни ~ ща, - прохрипел он тяжело дыша. - Мало того, что я злой, так я ещё и хочу тебя. Не испытывай моё терпение.
-А то что? - смело сказала я, посмотрев прямо ему в глаза. - Изнасилуешь меня? Давай, вперёд. Что стоишь? Не можешь?
Я не знала, когда это стала такой смелой. Хотя, где-то глубоко в душе, я понимала, что этот парень злой, и его лучше бояться. В его глазах играла злость, которая каким-то непонятным образом меня заводила. Я улыбнулась самодовольной улыбкой.
Чон Гук не выдержал и впился в мои губы. Это был очень сладкий и жаркий поцелуй, однако, я понимала, что сейчас им играют биологические инстинкты. Спустя пол минуты он отстранился от меня, отойдя на пару шагов назад. Он тяжело дышал, но тот его яростный зверь сменился добрым и невинным зайкой.
-Это было предупреждение! - сказал он, а я стояла в шоке. Я даже не могла понять, что произошло.
-Чон, мать твою, Чон Гук! - неожиданно крикнула я.
-Выруби свой ультразвук! - крикнул он в ответ, закрывая уши.
-Да ты... Да как ты... Ты... - я просто задыхалась от возмущения. - Чон Гук!!!
-Что? Сама напросилась! - прикрикнул он. - Виновата, теперь отдувайся. Радуйся, что я ещё самообладанием хорошо владею!
-Да пошёл ты знаешь куда!..
В дверь стали настойчиво стучать.
-Эй, вы чего там орёте!? - крикнул Нам Джун сквозь дверь. - У вас все хорошо? Откройте!
-Всё нормально, хен, - ответил Чон Гук. - У нас маленькое недопонимание. Всё хорошо, не о чем волноваться.
Я кинула на него злой взгляд и подошла к зеркалу, достав попутно из сумки косметику. Я просто не обращала внимание на парня и красилась. "Женский" макияж действительно сделал меня похожую на девушку. Чон Гук тоже не сказал мне и слова, а просто стоял рядом и наблюдал за мной. Я была возмущена до безумия, но моё внутреннее "я" ликовало. Я добилась поцелуя от Чон Гука. Ну, не то, чтобы я добивалась его, даже в мыслях не было, но все равно приятно. Когда я закончила, то встала с места и положила косметику обратно в сумку.
-И как ты пойдёшь в таком виде через всю общагу? - насмешливо спросил он.
-А на что мне куртка? Тэ Хен уже давно ушёл, поэтому он не узнает меня. А парням будет не до этого.
Я достала из шкафа свою куртку и стала её надевать. Парень подошёл, чтобы помочь.
-А как же волосы? - спросил он, поправляя мне сзади воротник и капюшон.
-Я парик с собой взяла.
-Чтобы в десять вечера была дома, - сказал он, когда я к нему повернулась.
-Ты не мой парень, чтобы говорить, во сколько мне идти домой, - недовольно сказала я, подняв с кровати сумку.
Чон тяжело вздохнул и почесал затылок.
-Ты это... Будь аккуратнее. Тэ Хен не должен тебя узнать, а тем более влюбиться ещё больше.
-Хорошо, оппа, - сказала я и чмокнула его в щеку. А на выходе добавила: - Не скучай, оппа!
-Эй! - крикнул он мне вслед. - Не называй меня так! Стой!
Но я уже убежала, и парень услышал только то, как хлопнула входная дверь.
-Вот же неугомонная! - сказал он сам себе и задумался. - Черт. Чего это она так осмелела? Сексуальная зараза.

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя