-Я не тот парень Стас, которого вы знаете. Я девушка Таня, которая вас все это время обманывала.
-Девушка? - переспросил Джин.
-Блять, - тихо сказал Шуга, но его все услышали.
Все сидели молча, а я смотрела Нам Джуну в глаза, не отводя взгляда. Парень тоже смотрел на меня, пытаясь понять, что же все это такое. Но никто не сказал и слова. Было слышно лишь дыхание парней.
-Почему молчала? - сказал спустя некоторое время лидер.
Его голос был спокойным, ровным. Он ни капельки не волновался. Будто знал...
-То есть, ты не парень? - переспросил Хо Сок.
-Нет, - ответила я, повернув к нему голову.
-То есть у тебя и грудь есть? - снова спросил он.
-Есть, - так же спокойно ответила я.
Чон Хо Сок резко вскочил с места и закричал. Он отпрыгнул от меня и, в буквальном смысле этого слова, оказался у Чи Мина, который сидел рядом с ним, на коленях.
-Хватит орать! - крикнула ему я, сама не понимая, почему сорвалась на крик. Видимо, нервы.
Парни сидели в лёгком шоке, но Хо Сок как всегда в своём репертуаре. Когда я приходила на прослушивание, то знала, что придётся врать, и что правда рано или поздно откроется. Мне было ужасно стыдно перед парнями. И в секунду, когда наши с Хо Соком взгляды встретились, мои нервы начали сдавать. Истерика начала набирать обороты,а слезы начали течь без остановки. Чон Гук хотел подойти ко мне и вытереть мне слезы, но я резко встала и вышла из студии.
Дабл-Ю... Я Дабл-Ю! Это часть меня. Но Дабл-Ю же — это Стас. А я не Стас. Я просто предатель, который воспользовался всем этим. Нет. Я так больше не могу. Нужно пойти и забрать свой контракт. Я ухожу!
-Стой! - крикнул мне в догонку Чон Гук. - Ты куда идёшь?
-Увольняюсь! - коротко ответила я, когда он все же меня догнал.
-Но почему? Это из-за парней? Из-за того, что они узнали твою тайну? Не кипятись, они справятся с этим.
-Нет. Меня и до этого ненавидели, а теперь и вообще выпрут из группы. Они не примут меня. Да и мне будет не очень жить с ними, зная, что совершила такую глупость. Лучше я сама уйду! - сказала я и ускорила шаг.***
Юн Ги бессильно упал в мягкое кресло,когда пытался побеждать за Чон Гуком. Он хотел успокоить её, сказать, что все хорошо, что нечего переживать. Но он не смог и посчитал себя слабаком из-за этого. Его растерянный взгляд в никуда говорил о том, насколько он был шокирован этой информацией.
Парень, которого он так люто ненавидел, а потом влюбился... Он не мог в это поверить. В душе он испытал некое облегчение, но сможет ли он смириться с этим? Однако, факт остаётся фактом, что Дабл-Ю, он же Стас, не тот за кого себя выдаёт. Тан Ни? Это что-то новое. И, кажется, что за одну минуту он влюбился заново. Эта девушка необычная, раз решила пойти на такое.
В таком состоянии был не только Юн Ги, но и остальные мемберы. Наверное, только Чон Чон Гук не обратил внимания на это.
Нам Джун почесал в затылке и первым подал голос:
-Это весьма... Неожиданно...
-Неожиданно? Да ты смеёшься над нами! - с лёгкой усмешкой произнёс Джин.
-Как такое вообще могло произойти с нами? - задал риторический вопрос Чи Мин, скидывая Хо Сока со своих колен.
-Теперь вы не имеете права называть меня человеком со странностями, - то ли радостно, то ли задумчиво произнёс Тэ Хен. - Стойте... А если девушка, в которую я влюбился —это она?
-Юн Ги, а что ты скажешь? - спросил его Джин, и все посмотрели на Шугу. Тот в свою очередь ничего не ответил, а просто встал и вышел из комнаты. Ему надо было переварить эту информацию полностью, а пока что у него в голове "ошибка 404". Человек, которого он любил оказался фальшивкой. Побыв наедине с собой и своими мыслями, он должен прийти к определённому решению, которого он ещё не знает.
-Что с ним такое? - спросил Чи Мин, смотря на закрывающуюся дверь.
-А ты забыл, как он на все реагирует? Просто дай ему привыкнуть к этому, - сказал Хо Сок.
-Между ними же что-то было, да? - спросил Тэ Хен. - Ты же не просто так устроил этот допрос, хён.
-Я знал, - сказал Нам Джун, вставая со стула. - Я все знал... Мне нужно было убедиться. И это оказалось правдой.
-А Чон Гук ~и? - сказал Чи Мин. - Он тоже знает?
-Скорее всего да, но мы не можем это знать наверняка, пока не спросим у него самого,- ответил лидер.
-И что теперь делать? - спросил Хо Сок.
-Идти к директору и требовать объяснений от него. Стас, наверняка тут не один замешан, - сказал Нам Джун и пошёл к двери.
Парни вышли за ним и в главном холле наткнулись на такую картину: Чон Гук и Стас очень громко обсуждали свои дальнейшие действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как обмануть айдолов: дополнение
FanficВ BTS добавляют нового восьмого участника. Ни агентство, ни сами артисты никак не объясняют столь неожиданное пополнение. Восьмой участник оказался милым парнем иностранцем, который не прочь повеселиться. Но не все просто. Некоторым участникам сама...