Глава 11. Убей меня, если сможешь

74 6 0
                                    

Всю неделю Тэ Хен твердил, что однозначно влюбился в ту девушку, но он ещё не знал, что этой девушкой являюсь я. Он просмотрел фотки до дыр, парни уже его не подкалывали, а молча смотрели на него, иногда тяжело вздыхая. Тэ Хен нашёл Ми На в агентстве и скинул ей наши фотки, где были изображены только мы с девчонками. Я это узнала, когда с её номера мне пришли смс с фото. Да... А я правда похожа тут на девушку.
В середине недели я ещё раз встретилась с Пак Джи Суном. Он пригласил меня прогуляться по городу, а я не отказалась. Я стояла уже полчаса около входа в парк, вся промерзла до костей, но он все же пришёл. Парень потом долго извинялся.
-Танни, - скулил он. - Прости, что опоздал. Автобус задержали.
-Я тебя прощу только тогда, когда ты накормишь меня и согреешь, - обиженно сказала я.
-Тогда пошли! - он взял меня за руку и потащил в ближайшее кафе.
Когда друг взял мою холодную руку в свою горячую ладонь, то я невольно вздрогнула. Я сама не знаю, почему у меня была такая реакция на его прикосновения. Может, потому что давно его за руку не держала...
Мы вкусно поели и согрелись горячим чаем. Я достала из сумки два  билета на концерт BTS.
-Это что? - спросил Джи Сун и посмотрел на меня.
-Это билеты на концерт. Возьми их. Это мой подарок, поведёшь туда свою девушку.
-Они же ужасно дорогие! - начал возражать парень.
-Послушай, не задумывайся о цене. Это подарок, так что принимай! Тем более, ты посмотри, во что я одета. Одна куртка стоит дороже, чем эти два несчастных билета вместе взятых... Тем более они достались мне бесплатно.
-В смысле? Бесплатно? - удивился друг.
Ну да, бесплатно. А что стоит выбить пару билетов у своего менеджера за бесплатно? Вот именно, что ничего. Но это я ему не сказала. После не долгих уговоров Пак Джи Сун все же взял их и пообещал, что придёт на концерт.
Друга было легко уговорить взять билеты, а вот стаффу было действительно сложно уговорить меня покраситься. На меня хотели бахнуть ярко-оранжевой краской, против чего я и была. Мои волосы не выдержат такого, они все повыпадают, о чем я и сказала моим стилистам. Но нет же, меня заставили, подключив к этому и моего менеджера. Бедный Бон Паль, бегал за мной, пока я не сдалась. Полтора часа работы и я выглядела, как яркое рыжее солнышко, а ещё мои естественные веснушки дополняли мой образ. Когда парни меня увидели, то удивились тому, на сколько классно я выгляжу. Юн Ги залип на меня, особенно, когда я улыбнулась. Чи Мин подошёл ко мне и обнял, сказав, что я выгляжу очень мило. К счастью, мои волосы не испортились и остались в прежнем хорошем состоянии, но я уверена, это до следующей покраски. Хо Сок сказал, что это подходит под мотив его дня рождения, который был уже через пару дней. Мы хотели отметить с размахом, но к нам вовремя пришло озарение, что на следующий день нужно будет выступать. На самом деле парень похоже забыл про свой день рождения совсем, так как мы встретили его в зале для практик. Когда айдол репетировал, мы выключили свет в комнате и внесли торт со свечами, громко крича поздравления.
-Джей-Хоооууп! - крикнула я, заходя в зал, за мной остальные мемберы.
Парень был удивлён, что мы выбрали именно такой способ поздравления.
В это же время мы вели прямую трансляцию, где арми тоже поздравляли наше солнышко и задавали весьма интересные вопросы. Я тоже светилась в кадре вместе со всеми. Я знаю, что после этого выйдет много статей обо мне, но я старалась об этом не думать. Я веселилась вместе со всеми, не вспоминая проблемы моей репутации. Да и пофиг, если честно.
-Джей-Хоуп, тебе вопрос: ты сильно удивился сюрпризу мемберов, ты не ожидал? - прочёл Джин.
-Ну... Я правда забыл о своём дне рождения, - засмеялся он. - Даже после того, как Дабл-Ю мне ярко о нем напомнил, я все равно забыл. Это было неожиданно.
-Что тебе подарили друзья и близкие? - продолжил читать вопросы мать всея бантан.
-Я потом запущу отдельную трансу и все расскажу. Кстати, на мне сейчас подарок Дабл-Ю, - он встал, чтобы показаться. - Это штаны и кроссовки... Мне нравится, спасибо, друг.
-Не за что, хён, - ответила я, когда тот потрепал меня по голове.
Я была в шапке, чтобы арми не увидели моего цвета волос. Я хотела показать его на концерте. И, кстати, о нем...
После того, как мы провели трансляцию, то засели в одной из комнат и выпили по баночке пива. Опять же, мы именно в этот момент вспомнили, что нам на следующий день надо выступать, поэтому обошлись только одной банкой. Тренировка перед днем выступления, ещё раз поздравления в сторону Хо Сока и все улеглись уставшие спать.
Я уснула с книгой в руках на диване в общей комнате. Книжка интересная, про девочку Юлю, которая попала в магический мир, и там ждали её приключения. Вроде как сюжет банальный, но книга все равно интересная. Русскоязычных книг в Корее мало, поэтому я заказываю их из России. Я люблю книги этого автора, так вдохновляет.
Я почувствовала, как кто-то убирает книгу в сторону и укрывает меня тёплым пледом.
-Айщ.... Он же совсем не следит за своим здоровьем! - по голосу я узнала, что это Юн Ги. - Холодно же спать!
На минуту наступило молчание, я претворилась спящей, чтобы узнать, что же будет дальше. Я услышала шуршание его джинсов и предположила, что парень сел куда-то. Потом был глубокий вздох.
-Что же ты делаешь со мной, Дабл-Ю! - тихо сказал он. - Как такой нелепый парень мог меня заинтересовать? Почему именно ты! Черт. Как же ты сладко спишь, солнышко наше яркое. Спи, я не буду тебя будить. Пусть тебе приснится что-то хорошее. Айгу....
Потом ещё минут пять было молчание, но я всем телом чувствовала, что он смотрит на меня. Я резко открыла глаза и посмотрела на него.
-Я не могу спать, когда на меня смотрят, - сказала я, а парень вздрогнул от этого.
-Черт! Так ты не спишь? - спросил он, переводя дух.
-Нет.
-И ты все слышал?
-Да.
Последовало неловкое молчание.
-Хен, - решилась я первой нарушить тишину. - Ты должен забыть обо мне.
-А если не получается?
-Ты должен. Я не могу принять твои чувства, прости меня. Мы не пара, однозначно. По крайней мере потому, что из одной группы.
-Я знаю, я все знаю. И я к тебе не лезу. Я не требую от тебя любви, я сам хочу забыть это, как страшный сон. Я не такой. Я нормальный мужчина, которому нравятся девушки. Я знаю, что должен. Но легче сказать, чем сделать.
-Мин Юн Ги, успокойся, - сказала я и села, увидев как у парня начинается истерика. - Хватит себя так вести.
Но он ничего мне не сказал. Парень просто встал с кресла и посмотрел на меня.
-Ты будешь здесь спать, или поедешь к себе? - холодно спросил он. Настроение я явно ему испортила.
-Айщ!!! - прошипела я и, забрав с собой книгу, направилась к себе в комнату.
Чон Гук уже спал, поэтому я старалась не шуметь, а просто лечь в постель, не раздеваясь. Теперь я не могла уснуть, мои мысли полные возмущения крутились вокруг Юн Ги. Как ему ещё объяснить, что мы не можем быть вместе? Признаться в том, что я влюблена в Чон Гука? Тогда он разозлится на него. Чон Гук... Ещё одна моя головная боль. Этот парень видит во мне только друга и младшего братишку, но не больше. Может, все же признаться, что я девушка? Вдруг тогда он подумает над своими чувствами?
На секунду в моей голове наступила тишина, и я смогла услышать ровное дыхание парня. Почему так сложно? Почему я просто не могу быть собой. В этом я винила только себя, так как с самого начала я обманывала их, теперь мне за это стыдно.
Перевернувшись на бок я посмотрела на Чон Гука. Такой красивый и мужественный. Длинная чёлка падала на глаза, что придавало его спящему образу сексуальности. Чуть приоткрытый рот бормотал слова, которые я не могла разобрать. Надеюсь, что ему снится хороший сон. Я в буквальном смысле залипла на него и не заметила, как уснула.

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя