Глава 27. Игры в прятки.

56 4 2
                                    

Первое, что я сделал утром - это вспомнил, что произошло ночью. Открыв глаза, я резко встал и тут же поморщился от жгучей боли. Задница болит. И спина тоже. Вспоминая события прошедшей ночи, я не хотел, чтобы это оказалось правдой. Я начал дёргать головой и бить себя по щекам, но от этого воспоминания только сильнее врезались в голову. Мои щёки были красными от хлопков, или от жуткого смущения, так как мои уши прямо-таки и горели. Тэ Хена нигде не было, чему я был несказанно рад. Быстро надев свои штаны, которые лежали где-то под кроватью хотел было уже встать, но тут хён выходит из ванной комнаты с зубной щёткой во рту.
-Доброе утро, - сказал так, будто ничего не произошло и это в порядке вещей. - Черт, у меня так тело болит. А сегодня у нас концерт. Думаю, что буду сегодня вечером полностью обездвижен. А завтра вообще ад будет!
Он устало захныкал. Я тихо встал и ушёл в ванную комнату, даже не обращая внимание на друга. Я включил холодную воду и попытался умыться, но жар с моего лица так и не сходил. Стыдно, слишком стыдно. Тут же у меня появилось желание рассказать все Тан Ни, поделиться своей проблемой и попросить совет. Почему именно она? Я не знал. Скорее всего потому, что она мой лучший друг и всегда меня выслушает и поддержит. Я посмотрел на своё красное лицо в зеркале, а позже заметил и пару засосов на шее.
-Хён! - крикнул я и выбежал из комнаты.
-Что? - видимо, он был испуган моей реакцией.
Я достал из рюкзака тональный крем и попытался замазать засосы, но получалось плохо.
-Ты серьёзно? Они же такие красивые.
-Заткнись, хён, - я был зол. Мало того, что этой ночью случилась самая большая ошибка в моей жизни, так ещё и остались после неё последствия.
-Слушай. Ты сам вчера на меня накинулся. Я тут при чем?
-А при том. Ты был инициатором. И если бы ты не влюбился в меня, то вчера бы ничего не было. Черт! Не получается!
Я психанул и откинул бесполезный тюбик в сторону. Тэ Хён же подобрал его и стал аккуратно намазывать крем по моей шее, чтобы лучше скрылось.
-Прости. Давай лучше подумаем, что мы скажем остальным?
-Мы никому ничего не скажем. Вчера ничего не было. И твоих гейских чувств тоже нет. Просто забудем это, как страшный сон.
Да, возможно, я груб, но это была правда, которая меня злила и ужасно бесила. Мне было противно от самого себя. Мне хотелось ударить Ким Тэ Хена, но я не мог этого сделать. Дальше мы молчали. Точнее замолчал Тэ, так как мои слова сильно его обидели. Он закончил с работой и отдал мне тюбик, разочарованно отойдя к своей кровати. Чувство стыда посетило меня, но извиняться я не собирался.
-Прости, - тихо, чуть ли не плача, сказал он. - Я больше тебя не потревожу. Я постараюсь поменяться с кем-нибудь местами. Возможно, с Джин хеном. Он будет рад.
Друг вышел из комнаты, оставив меня одного. Неужели я так сильно его обидел?

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя