Вот и девятое марта, день рождения Мин Юн Ги. Вроде бы ничего такого, каждый день у кого-то день рождения, но почему-то для меня это был особенный день. Может, потому, что я хотела, чтобы Юн Ги не забыл его? Или потому, что в этот день ко мне пришло осознание того, что я влюблена в этого парня? Да, именно влюблена. До этого я не была уверена, но он своим подвигом доказал это. Какой же это подвиг? Он полюбил меня вне зависимости от моей половой принадлежности. Эта отвага, на которую не каждый будет способен. Многие спросят, а как же Чон Гук? На месте. Все на том же месте. Только вот теперь он там не один, а с Юн Ги. Теперь у них идёт там реальная борьба за моё сердечко. И я не могу определиться.
Я заказала для Юн Ги ещё месяц назад дорогущие новые наушники последней модели, которые он так хотел, ещё с момента их выхода. Да, дорого, но, к счастью, я могу теперь позволить себе не только их, но и много чего другого. Я заказала их с доставкой на адрес кафе, где работает Ли Мин Ки, чтобы уж точно их получить. Девушка постоянно на работе, поэтому ей будет легче забрать у курьера посылку.
Так днем часа в два мне позвонила Ли Мин Ки, сообщив о том, что она получила коробку. Я же, быстренько слиняла с тренеровки.
-Чон Гук ~а, ну пожалуйста, прикрой меня, - умоляла я парня, пока был перерыв.
-Слушай, я понимаю, что нужно поздравить хена, но ради этого сбегать с тренеровки? - сказал он, скрестив руки на груди.
-Оппа! Ну пожалуйста.
-Перестань. Мы же договаривались.
-Буду называть тебя оппой пока не согласишься. Братец Чон Чон Гук, пожалуйста прикрой меня. Я всего лишь на десять минут отойду.
-Ох... Неугомонная ты девчонка, - выдохнул он. - Ладно, беги давай. У тебя десять минут!
-Спасибо, Чон Гук~и, - я запрыгала на месте от радости и, поцеловав его в щеку, быстро убежала.
Парень усмехнулся и посмотрел мне вслед.
Я быстро выбежала из агентства. Этот чёрт дал мне только десять минут времени. Конечно, я могу не следовать его указаниям, но я же обещала. Обещания надо держать. На улице уже было тепло, и светило солнце, поэтому я без страха выбежала в том, в чем тренеровалась: широкие спортивные штаны, большая футболка и кеды. Я встала на край дороги и посмотрела на телефоне время. Должна успеть. К счастью кафе было рядом, могу и добежать. Прохожие смотрели на меня с интересом, а некоторые девочки-школьницы даже по-моему узнали меня, но мне было не до них. Зажегся зелёный свет. Я, не посмотрев на дорогу, выбежала на пешеходный переход.***
Это разве плохой сон? Сон, где ты гуляешь со своими детьми и мужем. Разве он может быть плохим? Хорошая погода, поют птицы. Вы где-то в поле, напоминающее русские просторы. Вокруг тебя бегают дети семи лет, мальчик и девочка, а с ними за одно и твой муж. Только вот лицо мужа ты никак не можешь разглядеть. Это и была самая кошмарная часть этого прекрасного сна. Я не могла понять, кто же это, Чон Гук или Юн Ги. Этот человек был прекрасен, я любила этого человека, но без понятия о том, кто он.
Звезды. Резко стало темно и были видны звезды. Рядом с тобой сидит именно тот человек, которого ты любишь. Поворачивая голову ты видишь Юн Ги. Этот сахарный котенок был во всем белом, даже его кожа практически сливалась с одеянием. Тёмные кудрявые волосы локонами спадали на лицо. Именно этот образ парня я всегда любила, образ ангелочка, который всегда улыбается. Повернула голову в другую сторону. Там сидит Чон Гук. Чёрная кожанка и рваные джинсы были на нем. Коротко подстриженные волосы заканчивали его образ плохого парня. Может, именно так парень выглядит в моем представлении. Я задумалась. Они нравятся мне оба, я обоих люблю, но надо решать.
-Стас, - сказал Юн Ги, посмотрев на меня. Я поняла, что он смотрит на меня, как на парня.
-Тан Ни, - сказал Чон Гук, тоже посмотрев на меня.
Меня будто ударили по голове. Эти два образа перемешались в один, и перед мной предстал тот самый "идеальный" парень. Точнее нет, он не был идеальным. В нем было что-то лишнее. Но что? В этом человеке были две сущности: Чон Гук и Юн Ги. Я поняла, что они не уживутся вместе и нужно что-то делать. Надо их разделить, но как?
-Чон Гук, - сказала я. - Я выбираю тебя.
Но ничего не случилось. Парень даже ухом не повёл.
-Хорошо, - неуверенно сказала я. - Тогда Юн Ги. Ты будешь моим единственным?
-Правельный ответ, - сказал он.
Парень засветился, и шум, похожий на автомобильный гудок раздался у меня в голове. Этот шум сводил с ума, но я ничего не могла сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как обмануть айдолов: дополнение
FanficВ BTS добавляют нового восьмого участника. Ни агентство, ни сами артисты никак не объясняют столь неожиданное пополнение. Восьмой участник оказался милым парнем иностранцем, который не прочь повеселиться. Но не все просто. Некоторым участникам сама...