Глава 13. Время великих признаний

88 6 1
                                    

Вы любите издеваться над людьми? А я люблю. Да и не я одна, нас тут ещё семь человек. Надо же мне было наткнуться именно на тех людей, которые такие же отбитые, как и я. Что же, теперь нас восемь, и мы останавливаться не собираемся. А поиздеваться мы решили над арми.
-Эй, мелкий, дай руку, - сказал Юн Ги и, не дождавшись моего разрешения, схватил её.
-Эй, ты чего делаешь? - я попыталась её выдернуть, но парень крепко меня держит.
-Не рыпайся! - сказал он, пытаясь сфотографировать её.
Я все же её выдернула, так как Шуга сам меня отпустил, понимая, что если сожмет мою руку сильно, то может покалечить меня.
-Дай мне свою руку, я сфотографирую, - устало вздохнул он и протянул свою ладонь.
-Зачем тебе? - я же прижала свою конечность к себе.
-Я хочу посмотреть на реакцию фанатов. Твоя рука очень маленькая и нежная, поэтому она похожа на девчачью.
-Типа выдать меня за свою девушку?
-Ты тупой? Или глухой? Я же сказал, просто посмотреть реакцию. Потом же мы в любом случае сделаем разоблачение.
Я пару секунд подумала.
-Молодые девушки, у кого есть лак для ногтей? - крикнула я, обращаясь к стаффу.
К счастью нашлось даже несколько цветов лака. Девчонки профессионально накрасили мне ногти, и даже кто-то одолжил мне на момент съёмок свое кольцо. Мы с Юн Ги взялись за руки, которые сфотографировали потом те же девушки. Вышло не плохо. Потом мы сфоткались для "разоблачения", где я показываю свои накрашенные ногти. Класс. Мне даже не захотелось их стирать.
-Оставь так, тебе идёт, - сказал Джин.
-Мне одному будет интересно посмотреть на реакцию фанатов? - сказал Чон Гук, пока мы с девушками стирали лак.
-Почему именно я? Всегда я страдаю от ваших выходок! - заявила я.
-Ты вполне сойдешь и за целую девчонку, - сказал Чи Мин и подмигнул мне. - Ты такой маленький и нежный.
-Однако, втащить могу не по детски.
-Да ты дерешься, как девочка! - сказал Юн Ги, не отлипая от телефона.
-А ты знаешь, как дерутся девчонки? Похлеще парней! - заявила я. - Тут и в живых никто не останется. Если парни, это делают, чтобы показать свою силу, то девушки проводят бои на выживание. Им нужно убрать конкурентку.
-Откуда ты столько знаешь о девушках? - удивился Хо Сок.
-Я знаю даже то, что вы не знаете!
-Например? - спросил Тэ Хен.
-Девушки умеют пукать и какать, - громким шепотом сказала я. - Они это делают не реже мужчин.
Парни тут же засмеялись, в этот момент надо было видеть лицо Тэ Хена. Тут я соглашусь, парень правда выглядит, как искусство. Его наигранное удивление было слишком забавным.
-Чи Мин, Дабл-Ю и Ви, на съёмки, надо доснять последний кадр, - сказал менеджер, заходя к нам.
-Что ж... Погнали! - сказала я, вскочив с места. Чи Мин и Тэ Хен пошли на мной.

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя