Глава 29. Карты на стол

64 4 0
                                    

-Мин, мать твою, Юн Ги! - Нам Джун был первый, кто вошёл в палату, и первый, кто выдвинул ему претензии. - Что ты творишь! Почему к нам прибегают Тэ Хён и Чон Гук и говорят, что ты умер?
-Они правда так сделали? - уставшим и безразличным голосом спросил Шуга, которого явно не интересовало это.
-Хён, тебя просто не было очень долго, и мы... - начал оправдываться Тэ Хён, а потом заметил девушку.
-Я был всё это время с ней, - Юн Ги кивнул на больничную койку, где без сознания вся в капельницах лежала Тан Ни. - Они морили её голодом, били...
И правда, вид у девушки был не самый лучший. Бледное лицо, опухшие глаза с синяками под ними. Ещё пара синяков было на скулах. Возможно, были ещё побои, но они скрывались под одеждой. Юн Ги сидел рядом с ней и держал её за руку, была уже глубокая ночь, а он даже не поел.
-Что сказали врачи? - Чон Гук тоже подсел к девушке и взял её вторую руку. Сначала Шуга недовольно зыркнул на младшего, но потом быстро поубавил свой пыл.
-Я не знаю. Тут все говорят на русском. Нам нужен переводчик.
-Я тогда позвоню менеджеру, - лидер достал телефон и вышел из палаты, чтобы поговорить. Остальные ближе подошли, осматривая лицо девушки.
-Она будет жить? - с опаской спросил Джин.
-Да, будет. Она просто слаба, - Мин был сильно уставшим, даже не было сил на слезы, поэтому он с сожалением просто посмотрел на неё.
-Это я виноват, что она попала в такую ситуацию, - подал голос Чон Гук. - Это я её отпустил одну, хотя предлагал кого-то с ней пойти.
-Виноват я, это же я ей нагрубил. Я хотел в этот день после концерта извиниться перед ней. Я даже и подарок купил, и подготовил всё. Кто же знал, что я сорвусь просто из-за хореографии.
-Юн Ги хён, - Чи Мин положил свою руку, на плечо старшего, - хватит винить во всем себя. Давайте просто будем надеяться, что у нее не будет никаких серьёзных повреждений. Мы не знаем, что они с ней делали.
-Порезов или видимых травм нет, - ответил Мин. - Но все её тело в синяках, руки и ноги сильно отекли, так как были крепко связаны.
-Хён, - резко и неожиданно громко сказал Хо Сок, а потом улыбнулся, - I'm your hope. I'm J-Hope. Давайте просто ждать. Я уверен, что ничего плохого уже не случится.
Дверь открылась, и в палату вошёл Нам Джун:
-Менеджер сейчас приедет. Как она?
-Пока живая, - ляпнул Тэ Хён, а все остальные тут же накинулись на него.
-В смысле "пока"? Совсем чёкнулся! - крикнул Джин, а Хо Сок дал ему подзатыльник.
-Живая, - ответил Чи Мин.
Через полчаса прибыл менеджер вместе с переводчиком. Они что-то обсудили с врачом, а потом он пошёл к ребятам.
-Как только она придёт в себя, мы улетаем обратно в Корею. Ваш тур на этом заканчивается.
-Что сказал врач? - Юн Ги только вышел из палаты, чтобы поговорить с менеджером.
-Она истощена и ослабла. Побои не сильные. Ничего серьёзного нет, но попросили следить за ней в течение месяца. Никаких тренировок или физических нагрузок, хорошее питание и полный покой.
-Это я ей обеспечу, уж поверьте.
-Как она очнется, то мы сразу же улетим обратно. Долечиваться она будет в Корее.
-Хорошо, мы вас поняли, - кивнул лидер. - Сообщите стаффу об этом, пусть собирают вещи. И нужно купить срочные билеты на самолёт.
-Думаю, что недели ей хватит. Я все сделаю. Шуга, тебе нужно отдохнуть. Ты вообще ел?
-Да. Джин хён принёс еды. Вы идите, а я останусь с ней. Как только она придёт в себя, то я дам знать, - а после он снова зашёл в палату и закрыл за собой дверь. Всё присутствующие только проводили его взглядом.

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя