Глава 4. По дороге в Китай

99 6 0
                                    

"Вы видели новенького BTS?"
"Он красавчик так ведь? Желаю ему удачи!"
"Хочу знаменитого мужа иностранца. У кого есть его номер?"
"Ура, русская арми наконец сможет выйти замуж за айдола BTS"
"Дабл-Ю мой"
"Он новичок, ему не место в BTS"
"BTS исконно корейская группа. Если Дабл-Ю хочет выступать, то пускай берет в соло. Иностранцам не место в их группе"
"Желаю счастья и успеха Дабл-Ю. Мы в тебя верим!"
-Эй, Стас, ты уже видел? - сказал Нам Джун и показал мне комментарии.
-Ого. Это что? - спросила я.
-Это твои фанаты, - сказал только что вошедший Хо Сок, который упал на диван с пачкой сухариков.
-Большая часть арми рада тебя видеть. Они приняли тебя, поздравляю! - сказал лидер и потрепал по голове.
Я, наглым образом, отобравши телефон у РМ, стала читать комментарии к новому посту в твиттере, где выставили нашу общую фотку. В описании было написано о том, что в группе новый участник. Было много хороших отзывов, что меня сильно радовало,но были и плохие. Но я на них особого внимания не обратила, так, как всегда найдутся люди недовольные тобой. Даже если ты ангел, все равно найдётся тот, кому не понравится твой шелест крыльев. А вам не нравится шелест моих крыльев? Возможно, вы оцените рёв моей метлы.
Телефон зазвонил.
-Ой, - сказала я, когда высветилось "мамочка". - Нам Джун хен!
Я позвала лидера и отдала ему телефон. Когда тот его взял, то широко улыбнулся и отошёл поговорить в другую комнату.
-Кто это был? - спросил Хо Сок.- Девушка, да? У него есть девушка?
-Нет, - я улыбнулась. - Ему позвонила мама.
Я достала свой телефон и вошла на свою страничку в твиттер. Под одним из комментариев, я написала ответ.
Кто-то: "Дабл-Ю не место в BTS. Он не дотягивает до их уровня. Рождённый ползать летать не может. Понизьте его до уборщика туалетов."
W: "Рождённые ползать, посторонитесь! Мы взлетаем!"
Я самодовольно улыбнулась.
Вечером, после работы я захотела зайти в мою любимую  кафешку. Сев за столик я заказала десерт. Пока его несли, я решила почитать новости, которые так и гудели обо мне. Поставив перед моим носом блюдо и горячий чай, официантка на минуту зависла, стоя рядом со мной.
-Простите, - она потрогала меня за плечо, чтобы обратить моё внимание.
-Вы что-то хотели? - недоуменно спросила я.
-А Вы случайно не Дабл-Ю?- тихо и стеснительно спросила она. - Восьмой участник BTS?
Я была в шоке от того, что она меня узнала. Своим видом я не показала, что удивлена, или ещё какие-то свои чувства. Безразличие...
-Если я скажу, что нет, то Вы мне поверите? - спросила я и подняла одну бровь.
-Но ведь это же Вы! - сказала она восторженно и достала свой блокнот для записи заказов. Открыв его на чистой странице, девушка протянула его мне вместе с ручкой. - Можно Ваш автограф? Пожалуйста.
-Хм, - ухмыльнулась я, а потом улыбнулась. - Хорошо.
Я взяла блокнот и немного задумалась. Какую же мне подпись придумать? Я нарисовала красивую букву W с загогулиной на конце и подчеркнула её. Просто, но со вкусом.
-Как твоё имя? - мягко спросила я.
-Я... Ли Мин Ки, - сказала девушка. - Господин, пусть Вы и только начали свою карьеру, но уже стали моим кумиром. Я могу вас заверить, что многие арми вас любят. Даже организовался фан клуб, который стоит на вашей защите от хейтеров.
-Спасибо Мин Ки... - я написала рядом "будь счастлива, Ли Мин Ки" и отдала ей. Какая милая девушка.
-Спасибо, - она поклонилась. - Если что-то будет нужно, то зовите меня.
-Обязательно.
Она развернулась и ушла. В моей душе был взрыв эмоций. Я была счастлива? Скорее всего это более сильное чувство, чем счастье. Прошло всего две недели, а фанатов у меня значительно прибавилось. Но за популярностью лежит и ответственность, поэтому я особо не расслаблялась.

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя