Утро.
Ты проснулась и увидела лежащего на диване и спящего крепким сном Тэхена.
Ты начала рассматривать его лицо, и сама этого не заметив невольно улыбнулась.
Хоть вы знакомы не так давно, ты точно знала, что он очень добрый, милый и отзывчивы человек.
Ты была благодарно ему за то, что уже сегодня сможешь повидаться со своей семьёй.В это время проснулся Тэхен:
Тэ: Ты что ещё не встала?
Д: Нет...
Тэ: Ну тогда вставай, собирайся и поедем.
Д: УРА! УРА!УРА!
Тэ: Тихо ты! Вдруг отец ещё спит! Он ооооочень злой когда его будят!
Д: Ой....ну, я пошла собираться!После ты переоделась и подошла к парню.
Д: Я готова!
Тэ: Прости меня конечно..... но.....ты в это собралась ехать?
Д: Ну да, а что?
Тэ:В конце концов ты будущая жена наследника огромной богатой компании. Я конечно не говорю, что ты должна одет шикарное платье до пола, но сейчас мы поедем в магазин, и купим тебе одежду по дороже.Ты молча кивнула головой и вы поехали в магазин.
Сначала, ты пыталась выбрать что-то по дешевле,
Так как тебе было немного неловко от того, что Тэ покупает тебе одежду за свои деньги.
Но потом тебя понесло и выбрала всё, что тебе понравится.Ты переоделась в новую, только что купленную тобой и Тэхеном одежду.
Вы уже собрались идти, как вдруг твой живот заурчал, родовая сигнал о голоде.
Ты не обратила на это внимание и пошла дальше, но парень остановил тебя.Тэ:Ты проголодалась?
Д: Эээ......да нет...
Тэ: У тебя живот урчит! Пойдём, поедим!
Д: Хорошо, только быстро!
Тэ: Пойдём!Вы вышли на улицу, сели в машину и куда-то поехали.
Доехав, вы зашли в какое-то кафе,
Сначала ты спокойно к столику и села на стул.
Вам принесли меню, и когда ты его увидела твои зрачки уменьшились от ужаса.Тэ: Ты чего?
Д: Ты.....т....ты....ТЫ КУДА МЕНЯ ПРИВЁЛ?!
Тэ: В ресторан
Д: Но зачем в такой дорогой???
Тэ: Разве он дорогой? Обычный ресторан
Д: Ты вообще что-ли? Ты хоть знаешь что такое экономия денег?
Тэ: Ну...
Д: Ну уж нет! Здесь я есть не буду!
Тэ: Стой! Хорошо.....я научусь экономить деньги.....но если ты поешь.
- Здесь поешь!
Д: Хорошо....Через силу ты поела, хотя и не не хотела есть такую дорогую пищу.
Вы сели в машину и наконец поехали к тебе домой.В машине:
Тэ: Ты здесь жила?
Д: Да, что не нравится?
Тэ: Наоборот! Здесь так красиво! Так много цветов! О! Вон в том университете учиться моя двоюродная сестра!
Д: В какой? - равнодушным и немножко усталым голосом сказала ты.
Тэ: Вон в той!
Парень взглядом указал на университет.
Д: Хах....я тоже училась в этом универе...- ещё более уставшим голосом сказала ты.
Тэ: Правда! Может ты её знаешь?
Тэ: Ну ведь я не бабка гадалка, ты хоть имя скажи!Спустя пару минут парень ответил...
Тэ: Её зовут Чеён.
Д: ЧТО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy