В: Мне очень жаль, но на руку нанесены довольно сильные повреждения, нужны лучшие врачи, чтобы вылечить это.
Тэ: Найдём, но лечиться она будет здесь!
В: Но...
Тэ: Никаких но! Будет так, как я сказал!
Поняв, что с парнем спорить бесполезно врач ушёл.Тебя лечили дома.
Лучшие врачи со всей Корей съезжались к вам и пытались убрать все следы от порезов.
Тэхён же всегда был рядом, во время осмотра
( Руки если что)
Находился рядом с тобой и наблюдал за действиями врачей.Всю неделю ты пролежала без сознания.
Чеён заперлась в своей комнате и плакала.
Лишь иногда девушка выходила из своего собственного плена пока Тэхён отходил на короткий промежуток времени садилась рядом с тобой и сквозь слёзы просила прощения.Но вот в один прекрасный день ты пришла в себя.
Рядом с тобой сидел Тэхён и крепко сжимал твою руку.
Д: Т... Тэхён?- ты начала протирать глаза и подниматься с кровати.
В ответ парень лишь кивнул головой продолжая сжимать и поглаживать твою руку от чего твои щёки слегка покраснели.Тебе понравился такой жест парня и ты не хотела вырывать руку, но от обиды ты всё же отстранилась.
Тэ: Ты чего?
Д: Ничего!- вырвав руку девушка отвернулась от Тэ.Тэ: Что случилось?- он обхватил твоё плечо и попытался развернуть к себе, но ты сопротивлялась.
Так и не поняв, что случилось парень просто ушёл.
Выйдя из твоей комнаты он увидел идущую в его сторону Чеён.
На лице девушки сияла улыбка, но она слегка прикрыла рот, чтобы Тэ не заметил её радости.
Парень отбросил её злобным взглядом и куда-то пошёл.В тот же миг девушка зашла в твою комнату.
На её лице вновь засияла улыбка.
Д: ЧЕЁН?- воскликнула девушка выпучив глаза от удивления.
Ч: Угу... Джису я..... ну.. в общем....Прости за то, что сказала тогда...
Д: Прощаю...- ты широко улыбнулась смотря на слегка смутившиееся лицо девушки.
Ч: Правда? Я не ожидала....а что с Тэхеном?
Д: Он...хотя...это не так уж и важно.
Ч: Если ты обиженна на него, то самое время простить.
Д: Почему это?
Ч: Нуу.... ведь он тебе жизнь спас. И врачей специально вызвал, всё время рядом с тобой крутился, даже сам пытался лечить.
Д: ЧТО?!
Ч: Джису, прости его, он ведь ляпнул тогда не подумав...
Знаешь как он переживал после этого, как будто человека убил! Думаю он заслужил прощения.
Д: Да.....ты права... надо с ним поговорить, только как теперь его найти?
Ч: Он всегда к завтраку приходит- девушка слегка усмехнулась.
Д: Ппффффхахахавха! Что правда?- проговорила ты сквозь смех.
Ч: Угу...Посмотрев на часы ты поняла, что завтрак начнётся совсем скоро, поэтому быстро оделась и спустилась вниз.
Как раз в это время в дом зашёл Тэхен , но не один, а со своим отцом.
Ты была очень рада увидеть вновь дядюшку Кима, и спустившись по лестнице бросилась в его объятия.
Д: Дядюшка Ким!- ты подбежала к нему и обняла.
Д/К: Джису, я так рад, что ты очнулась, жаль, что я не смог помочь Тэхёну с твоим лечением.
Д: Кстати...Тэ, мне нужно с тобой поговорить...Парень послушно кивнул, и вы пошли к тебе в комнату, так как тебе было бы неловко говорит всё это при дядюшки Ким.
Д: Я насчёт того случая у меня дома поговорить хотела...
Тэ: Прости меня...я не хотел!
Д: Прощаю, ты ведь больше не будешь говорить что-то подобное?
Тэ: Не буду, обещаю!- подойдя к тебе ближе Тэ обнял тебя, от этого твои щёки покрылись красным румянцем.Д: Слава богу что он этого не видеть!- думала девушка, пока парень продолжал сжимать её тело о объятиях.
В этот момент мимо комнаты прошла Чеён.
Поскольку дверь была приоткрыта, девушка смогла увидеть, как Тэ обнимает тебя, после чего она хитро улыбнулась и пошла дальше.
От этого тебе почему то стало немного стыдно.Постояв так ещё недолго парень отпустил тебя и вы отправились завтракать.
Во время завтрака:
Д/К: Кстати Тэхён, скоро приедет Лиса.
От этих слов парень подавился тем, что было у него во рту.Тэ: Кхм....ЧТО?!
Д/К: Она у нас побудет недолго.
Тэ: Хорошо...Тебе стало интересно, кто такая Лиса, но ты не спросила об этом Тэ.
После завтрака ты отправилась к Чеён, чтобы узнать, кто такая эта Лиса.
Д: Эй Чеён!- зашла ты в комнату и аккуратно прикрыла за собой дверь.
Ч: Что?- девушка оторвала взгляда от ноутбука.
Д: Скажи, а кто такая Лиса?
Ч: Лиса, это подруга Тэхёна, подруга детства.
Д: Понятно! А они хорошо общаются?
Ч: Да, она единственная девушка с которой он обещался до тебя.
В детстве они были не разлей вода, он считал её своей сестрёнкой.
Д: Ясно....я пойду.....Всем привет! Вот новая глава. Надеюсь вам понравится 🤗. Не забудьте проголосовать!⭐ Всем пока 💞💜🖐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy