Парень сорвался с места и не обращая внимания на крики отца выбежал на улицу.
Т: Ну почему именно сейчас?! Зачем уходить, когда на улице ливень и гроза?! Где теперь тебя искать?- кричал он бегая по намокшей дороге.Вдалеке послышались всхлипы девушки.
Т: Джису!- Ким быстро побежал к тебе. - Ты вся промокла!- Тэхён снял с себя пиджак и надев на тебя подхватил девушку на руки и понёс домой.
По дороге домой ты отключилась.Ты очнулась на своей кровати в окружении врачей.
В: Наконец-то вы очнулись!
Д: Очнулась? Я спала?
В: У вас был сильный жар, мы уже пару часов пытаемся его сбить. ( Здравствуй КОРОНАВИРУС!😷)
Д: Но...как же...
В: Вы насквозь промокли, господин Ким принёс вам домой.
Д: Тэхён?
В: Да, господин Тэхён.Сказать, что ты была в шоке - нечего не сказать. Но в тот же миг к тебе пришла мысль о том, что он сделал это, лишь для поддержания образа. Чтобы у людей не осталось сомнений о том, что вы действительно будущие муж и жена.
В это время Тэхён.
Т: Когда уже закончится этот осмотр?
И: Врачи сказали,что осталось совсем немного господин Ким,
- Нужно немного подождать.
Т: Немного? Я тут уже три часа стою!
И: Они должны убедиться в том, что с госпожой всё хорошо.
Т: Я пойду вниз, как только закончится осмотр, скажи мне!
И: Да господин Ким.Тэхён спустился вниз. Там на диване сидела Лиса, положив одну ногу на другую.
Л: Тэ! - встав с дивана девушка подошла к парню.
Т: Чего тебе?
Л: Чего так грубо?
Т: Настроения нет.
Л: Это из-за Джису?
Т: Да...
Л: Бедняжка, представляю какого это, после болезни узнать, что её муж её больше не любит...- пытаясь выразить сочувствие девушка начала поглаживать спину Кима.
Т: Почему это?
Л: Ну мы ведь... вместе?
Т: Кто тебе такое сказал?
Л: Я просто подумала...мы ведь любим друг друга...
Т: Нет Лиса, теперь моя очередь разбивать тебе сердце, я не люблю тебя!
Л: Ч...что...?
Т: Что слышала, пусти!- отстранившись от Лисы Тэ направился на кухню, чтобы выпить воды.
- Она совсем не меняется! Лишь бы всё присвоить себе! Как же надоело!- думал он поднося стакан ко рту.
И: Господин Ким, врачи закончили.
Т: Ну наконец-то!- парень сорвался с места и с бешеной скоростью побежал к тебе.Тэ ворвался к тебе и сел рядом.
Т: Ты как? - спросил Ким пытаясь взять тебя за руку, но не дала ему этого сделать.
Д: Нормально.- грубо ответила девушка и повернулась на другую сторону, чтобы не видеть лицо Тэхёна.
Т: Ты чего?
Д: Ничего! Отстань!
Т: Да что случилось? Я ожидал благодарности!
Д: Спасибо, доволен?
Т: Да что не так?
Д: Думаешь я не знаю, почему ты пошёл за мной?!
Т: Не знаешь.
Д: Нет Тэхён, знаю!
Т: Почему же?
Д: Просто для поддержания образа! Чтобы никому и в голову не пришло, что мы друг друга не любим!
Т: Бред какой.
Д: Бред?! Ну и иди в жопу!
Т: Да скажи что случилось?
Д: Да я просто не хочу тебе мешать,- повернувшись лицом к парню плача прокричала Джису.
Т: Мешать?
Д: Я знаю о вас с Лисой! Можно было не делать вид,будто ты её терпеть не можешь!
Т: Я не делал вид, так и есть!
Д: Я прекрасно вчера видела, как вы обнимались!
Т: Она заплакала из-за меня, я просто её утешал!
Д: Иди утешь ещё, а от меня отстань!
Т: Не отвяжусь пока ты мне не поверишь!
Д: Не старайся попусту!
Т: Так, подожди, ты что, ревнуешь?
Д: Я? Не в этой жизни!
Т: Понятно...ну ладно, я пойду. - со спокойным лицом парень скрылся за дверью, но там выражение его лица сменилось и он стал победно прыгать на месте от счастья.
- Есть! Значит она меня любить! Вот теперь ты от меня не отвертишься, Ким Джису!На этом всё... Не забудьте проголосовать ⭐ Люблю всех 💜 Пока 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy