Полная жопа!

1.8K 76 8
                                    

После этого мы спустились позавтракать.

После завтрака Тэхён и Дядюшка Ким ушли в свои комнаты.

Так как завтра праздник и соберутся очень много людей, нужно много еды.

Мы с Чеён решили помочь Ирон приготовить еду, сладости.

А Лиса тоже решила "помочь".

После того как Лиса подметала кухню, у неё начала болеть спина.

Она начала приказыват прислуга чтобы они ей сделали массаж, но все прислуги были заняты работой дома.

Она в прямом смысле начала ныть и повторять чтобы ей сделали массаж.

Ч: Хватит! Сейчас придёт Чимин и сделает тебе массаж!

И: Чимин...?

Ч: Ну да, раз все прислуги заняты, а Чимин нет и к тому же он учился на массажёра.

И: Ну да...

Л: Чего стоишь?! Зови его скорее, смерти моей захотела?!

И: Сейчас госпожа Лиса...

Девушка быстрыми шагами вышла из дома опустив голову вниз.

И: Чимин?

Ч: Ирон? Что ты здесь делаешь? Или тебе моя помощь нужна?- произнёс парень отходя от машины.

И: Нужна, но не мне...

Ч: Что случилось?

И: У госпожи Лисы болит спина,и она просить, чтобы  ты сделал ей массаж.

Ч: Что она такого делала, что у неё теперь спина болит?

И: Подметала..

Ч: Хавхавфхва!!! Серьёзно? Ладно пошли - обхватив плечи девушки он направился в дом.

Ч::Здравствуйте гоопожа - подойдя к дивану  на котором лежала Лиса парень поклонился.

Л: А побыстрее не как?

Ч: Простите.

Л: Помогло мне встать! Ч:

Ч: Да госпожа- Чимин обхватил руки девушки и потянул её на себя.

Ч: Вот корова!- думал он поднимая Лису с дивана, ( Прости Лисёнок)

После они молча ушли

Ирон провожала их злобным взглядом держа в руках полотенце, которым протирала тарелки

Д:  Ирон....я конечно ценю твои старания, но не нужно так давить на тарелку.

И: Что? Почему?- девушка посмотрела на тарелку, которую протирала уже минуты три, отчего на ней образовалась небольшая трещина.
- Ой!

Любовь по контракту/ VsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя