Тэ: Что?- спросил парень смотря на дорогу.
Д: А....да так.... нечего....- запинаясь от волнения смотря в окно.Наконец вы приехали.
Выйдя из машины ты заплакала.
Тэ это заметил и подбежал к тебе чтобы успокоить.Тэ: Джису, ты чего? - обеспокоенно спросил парень кладя руки на твои плечи.
Д: Нечего..... просто........ спасибо тебе!- улыбнувшись сквозь слёзы ответила ты оборачиваясь лицом к парню.
Тэ: А чего плакат то?
Д: Не знаю, наверное это слёзы счастья.
Тэ: Ты смотри дома так не расплачься! - произнёс парень улыбаясь своей квадратной улыбкой тебе в ответ.
Д: Пойдём!Ты рванула с места и побежала в сторону дома.
Тэхен побежал за тобой.
На всех этажах дома были слышны ваши шаги и громкий смех.
Но увидев родную дверь ты резко остановилась,
Улыбка резко спала с твоего лица.
Ты постучалась в дверь слегка дрожащей от волнения рукой и отойдя на несколько шагов ты стала думать,
Кто же откроет тебе дверь.Спустя пару минут тишины, за дверью раздался звонкий голосок твоей сестры, от которого улыбка вновь засеяла на твоём лице.
Джен: Кто там? - подбегая к двери спросила девушка.
Д: Дженни, это я!- произнесла ты дрожащим голосом,
В предвкушении того, что вот-вот увидишь свою сестрёнку.
Джен: Джису! - радостно прокричала девушка поворачивая дверной замок.Открыв дверь девушка бросилась тебе на шею заключив в объятия.
Джен: Я так скучала!- тихо проговорила девушка всё сильнее прижимаясь к тебе своим хрупким телом.
Д: Я тоже! - ответила с улыбкой смотря на девушку.
Ты не стерпела и снова заплакала.Тэ: Джису! Ты чего опять?- заботливо произнёс парень.
Похлопав тебя по плечу.
Д: Всё хорошо!- сквозь слёзы произнесла ты продолжая обнимать сестру.
Джен: А это он?- спросила девушка отстраняясь от тебя на несколько шагов.
Д: Да!- не снимая улыбку с лица ответила ты.
Джен: Пойдёмте в дом!- радостно произнесла девушка распахивая перед вами дверь.Зайдя в дом увидела своего отца, который широко улыбался смотря на тебя и Тэ.
Тэ: А где мама?- обеспокоенно произнесла ты подходя к отцу.
П: Она сейчас в больнице, врачи сказали, что она идёт на поправку.
Д: Правда?- радостно произнесла ты, сама не веря в то, что это наконец случилось.
В тот момент у тебя как камень с души спал.
Теперь всё будет хорошо- думала ты продолжая смотреть на всё ещё улыбающегося отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy