Д: Зачем я его обняла?! Вот дура!!!- говорила девушка катаясь по кровати.
Ч: Кого это ты там обняла?- спросила внезапно вошедшая в комнату Чеён.
Д: Подушку...
Ч: Подушка, это она, а ты сказала его!
Д: Ким Сок Джина...
Ч: Это кто?
Д: Врач...
Ч: Ооо, всё понятно.
Д: Это случайно вышло!
Ч: Может ты определишься? Или Тэхён или Ким Сок Джин, только замуж тебе всё равно за Тэ выходить.
Д: Кто сказал, что я собираюсь выбирать? Ким Сок Джин просто врач!
Ч: Пи*дёшь!
Д: Не матерись при детях!
Ч: Ага, а нито прийдёт бабайка и украдёт меня.
Д: Не смешно! И это не...то что ты сказала пару секунд назад.
Ч: Слабо верится, но хорошо, потом не смей нечего отрицать!
Д: Я же сказала, он ПРОСТО ВРАЧ!!!
Ч: Ага. - с этими словами девушка вышла из комнаты.
На встречу ей шёл Тэхён, и она решила ему обо всём рассказать.Ч: Тэхён! Подойди сюда.
Т: Что-то случилось?
Ч: Ты вкусе, что тебя пока нет, Джису обнимает какого-то мужика.
Т: Какого мужика?
Ч: Доктора, который её лечит.
Т: Хорошо лечит, ну ка отойди!- Ким оттолкнул девушку от двери и бесцеремонно ворвался к тебе в спальню.Т: Что сказал врач?- заходя к тебе произнёс он.
Д: Стучаться не учили? Сказал, что лучше.
Т: И ты его за это обняла?
Д: Ну и что?
Т: Вот так просто? Могла бы хоть уважение ко мне проявить,
- Не он твой будущий муж, а я!
Д: А ты проявлял ко мне уважение, обнимаясь с Лисой?
Т: Это другое!
Д: Это тоже, а теперь стали отсюда!На удивление Ким послушал тебя, и молча вышел из комнаты, хлопая дверью.
Д: Какой он всё-таки идиот! Он что, ревновал? Да не, бред какой-то! Зачем ему ревновать, если у него есть девушка? А что, если правда не любит её? С другой стороны, зачем он продолжает отпираться, говорит, что она ему безразлична, неужели так и есть?
Думая обо всём этом Джису лежала на кровати болтая ногами.
Д: А чё я лежу? Мне ведь наконец разрешили вставать!- с этой мыслью девушка начала вставать.
- Холодильник, жди меня!!! - прокричала ты и мигом побежала на кухню.
- ЕДАААА!!!И: Джису? Ты чего так кричишь?
Д: Ты просто не представляешь, как это тяжело несколько дней подряд лежать!
И: А жаль, хотелось бы.
Д: Я очень хочу есть, научи меня готовит тот суп!
И: Хорошо, только продукты достану!Достав всё необходимое вы начали готовить.
Но как раз в этот момент на кухню зашёл Тэхён.
Ирон заметила его и, хотела поприветствовать, но тот приложил палец к губам, давая понять, что ей стоит промолчать.
Ты же его не заметила и спокойно продолжила готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy