Джису умерла?!

1.9K 66 4
                                    

Но вдруг послышался громкий стук в дверь и душераздирающие крики.

Тэ: ЭЙ ДЖИСУ! ОТКРОЙ ДВЕРЬ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Но ты не обратила внимание на крики парня.
В глазах резко потемнело, а ноги не способны было тело держать на земле.
С грохотом ты повалилась на пол, случайно порезав руку ножом.
Хотя этого ты и добывалась.
Слёзы покатились с лица на пол смешиваясь с кровью,
Ты уже ничего не чувствовала, но почему- то  на лице появилась слабая улыбка.

Тэхен резко ворвался в комнату выбив дверь и с ужасом крича от увиденного.

Тэ: ДЖИСУ!!! ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?! - парень подбежал к тебе, взял на руки и потащил в гостиную.

Тэ: Чеён, вызови скорую!- крикнул он в спешке спускаясь по лестнице, неся в окрававленных руках твоё неподвижное тело.

Девушка выбежала из комнаты и побежала за Тэхеном.
Ч: Что слу...
В этот момент она увидела, как парень несёт на руках вниз.
Вся его одежда и руки были испачканы в крови.

Тэ: Ты вызвала скорую?- крикнул Тэ не оборачиваясь в сторону сестры.
Ч: Д-да - нервно сглотнув девушка продолжила бежать,
Она не сразу узнала тебя,так как не видела лица.

Парень уложил тебя на диван и стал звать прислугу.
Тэ: Ирон!   Быстро ко мне! 
И: Слушаюсь господин Ким - она явно была удивлена приказному тону Тэхена, так как раньше юноша всего лишь вежливо просил подойди.
Но увидев тебя девушка отбросила все мысли назад и не услышала приказа Тэ, в спешке бросилась за аптечкой.

В то время Чеён подбежала к тебе.
Ч: Джису?!- глаза девушки вмиг расширились от удивления и испуга, ведь она и представить не могла, что женой её брата окажешься ты.
Вмиг девушка начала сожалеть о том, что наговорила о тебе Тэхену,
Ведь поняла, что это случилось из-за неё.
Ч:  Зачем я наговорила столько всего про неё?- думала про себя Чеён, пока из её испуганных глаз текли слёзы.

Ч: Я...я не хотела...!!!- с трудом тихо проговорила она сквозь слёзы,
-Прости Тэ!
Тэ: Раньше надо было думать! - грубо произнёс парень.
- Я прощу тебя только если она выживет и будет здорова!

Но девушка лишь виновато опустила голову, отчего слёзы начали стремительно капать на пол.
Не желая больше смотреть на то,что она сотворила Чеён отправилась к себе в комнату.

Девушка громко хлопнула дверью и закрылась в спальне.
Она устало упала на кровать уткнувшись носом в подушку и стала плакать ещё сильнее.

Ч: За что мне всё это!!!- невнятно воскликнула девушка долбя кулаками по мокрой от слёз подушке.

В это время Ирон перевязывала твою холодную окрававленую руку белоснежным куском марли.
И: Вам стоить умыться и переодеться господин Ким. - произнесла девушка не отрывая взгляда от твоей руки.
Тэ: Д-да....я сейчас....- нервно проговорил тот и куда-то ушёл.
В это время в дом ворвался Чимин.
Ч: Ч-что...с..с не..й?- проговорил парень пытаясь отдышаться ненадолго, но довольно быстрого бега.
И: А так не видно?
Чимин подошёл к тебе и взял запястье руки, на которой был порез.
Ч: Господин нас убьёт!- нервно и испуганно произнёс юноша.
И: Пока он в командировке, за порядок следит господин Ким Тэхён, а он, я уверенна, не станет наказывать нас за это.
Ч: Надеюсь...

В это время по лестнице спускался Тэхен в чистой одежде и с хорошо вымытыми руками.
Заметив его Чимин быстро отстранился от тебя.
Ч: Господин Ким, врачи приехали- произнёс тот поклонившись.
Тэ: И где они?- строго проговорил Тэ.
Ч: Они сейчас подойдут.
Тэ: Иди скажи им, чтоб поторопились!
Ч: Слушаюсь. - с этими словами парень ушёл.

Через несколько минут врачи были уже тут.
Один из них подошёл к тебе и начал пристально рассматривать твою руку поворачивая в разные стороны.

Тэ: Ну что?
В: Мне очень жаль, но...

На этом всё! Надеюсь вам понравится. Не забудьте проголосовать! Всем пока 💞💜🖐️

Любовь по контракту/ VsooМесто, где живут истории. Откройте их для себя