Со злобным лицом парень вышел из комнаты.
Т: Глупышка!- уже с улыбкой произнёс Тэ.
Парень отошёл от двери и пошёл в свою комнату.
В это время тебя решила проведать Чеён.Ч: Как дела?- спросила вошедшая в комнату девушка.
Д: Нормально.
Ч: Да? А чего такая радостная тогда?
Д: В каком смысле?
Ч: Ты вся светишься от счастья.
Д: Может просто настроение хорошее?
Ч: А чего ты у меня спрашиваешь?
Д: Просто...
- А ты что-то хотела?Ч: Мне что, просто нельзя тебя проверить, мало ли что это "врач" тебе сказал!- возмущалась она.
Д: Сказал, что всё хорошо, и скоро лечения закончиться.
Ч: Это хорошо, тебе ведь нужно платье купить, а больную я тебя не пущу!
Д: Чеён! Прекрати! - смущённо воскликнула ты.
- Обо мне даже мама так не заботилась!Ч: Ну....излишняя забота ещё никому не вредила.
Д: Откуда тебе знать?
Ч: Да хватит тебе! Я ведь переживают!
Д: Лааадно, не обижайся!- Джису раставила руки в стороны, показывая, что желает объятий.
Ч: Ээээ....что ты делаешь?
Д: Обнять тебя хочу.
Ч: Ну....ладно...- растерянно произнесла девушка и присела рядом.
Ты обхватила её тело руками, и с улыбкой щуря глаза крепко обняла.
Ч: Ну всё, хватит!
Д: Нууу! Ты такая тёплая, не пущу!
Вы просидели так ещё пару минут, после чего Чеён ушла.
Д: Даже не верится...- с этой мыслью девушка плюхнулась на мягкую кровать.
- Ведь раньше мы были врагами, а теперь стали подругами, неужели такое действительно случается?Внезапно в комнату вошла Ирон.
И: Извини...- робко произнесла она.
- Я суп принесла....он....помогает сбить жар и лечит простуду.Д: Ирон! Заходи!
Войдя в комнату девушка поставила поднос рядом с тобой, и достав ложку собиралась кормить.
Д: Ну я ведь не маленький ребёнок!- возмущённо произнесла ты выхватывая ложку из её рук.
- И сама себя покормить смогу.
- Ммм, это очень вкусно! - восхищённо воскликнула Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy