Д: Ч...что не понятно?- девушка со слегка удивлённым лицом отстранилась от парня, вытирая рукавом остатки слёз.
Т: Да то, что я люблю тебя!
Д: Ч...?
Не дав Джису договорить парень накрыл её губы своими, тем самым сплотив их в поцелуе.
Не став сопротивляться ты обняла его.
Но в один миг Тэ сам отстранился.Т: Скажи сразу, мои чувства взаимны?
Д: Д...да..
После этих слов Тэхён вновь подошёл к девушке и крепко обнял.
Т: Сегодня в 8 в саду. Одень свадебное платье!- Ким молча ушёл оставив Джису одну стоять в коридоре, не понимая что происходит.
Со слегка шокированным взглядом ты отправилась вниз.Как раз в это время Ирон закончила уборку, и присела на диван, чтоб ненадолго отдохнуть.
Д: Что делаешь?- вдруг поинтересовалась Джису.
И: Ну уборку я уже закончила, так что пока отдыхаю.
Д: Ты вся красная, будто двадцать кругов без остановки пробегала!
И: Знаю, гостей просто много было...
Д: Бедняжка! А когда у тебя выходные?
И: Я работаю без выходных.
Д: ЧТО?! Так много работы, за которую получаешь гроши, так ещё и без выходных?!
И: Угу...
Д: Я поговорю с дядюшкой Кимом, может он даст вам отпуск с Чимином.
И: Не уверенна, но всё равно спасибо.
Так вы поговорили довольно долгое время.
Но после Джису решила найти себе другое занятие.
Девушка решила отправиться в комнату Тэ, но его, как оказалось нет дома.Д: И куда он ушёл?- пронеслось в твоей голове, как только ты зашла в комнату парня.
- Интересно, зачем он позвал меня в сад? Блииин, скорее бы восемь...Целый день Джису бегала по дому, в поисках занятия, которое отнимает у неё много времени, чтобы оно пролетело незаметно. И вот на часах 19:30. Девушка уже готова выходить. К счастью все сидели в своих комнатах, поэтому выходя тебе удалось остаться незамеченной.
Пройдя по небольшой тропинке обложенной камнями девушка дошла до просторного сада.
Все фонари были зажгени, а на деревья висели небольшие герлянды, для лучшего освещения.
Пройдя дальше Джису увидела небольшой столик и свадебную арку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy