Дойдя до спальни девушка лениво повалилась на кровать.
Д: Ну Ким Тэхён! Завтра настанет день твоей смерти!!!
Спустя пару часов мучений тебе удалось заснуть.
Утром к тебе пришла Ирон и стала будить.
И: Джису!- тихо и неуверенно произнесла девушка легонько пихая тебя в бок.
Д: Ну нет! Я хочу спать!!!
И: Но ведь сегодня праздник,а значит вы должны подготовиться!
Д: К чему?- более бодро произнесла ты.
И: Вы с господином Тэхёном должны выступить с речью.
- И кстати, господин Ким купил вам платье, стоит его примерить.Д: Платье? А оно длинное?
И: До пола.
Д: ЧТО?! Да я в нём расшибусь!
И: Но вы должны его надеть, это приказ господина!
Д: Ладно...
Д: Только не вы, а ты
И: Хорошо.
Джису лениво встала с кровати и сщурила глаза от попавших в них ярких лучей солнца.
Д: Вот это?- спросила ты указывая на платье, что весит на вешелке.
И: Да.
Д: Хорошо, тогда я померею и спущусь.
- Ну почему же такое длинное?! А если я запнусь? - возмущённо говорила девушка надевая платье.
По неудачному стечению обстоятельств в этот момент мимо твоей комнаты проходил Тэхён.
Подумав, что ты ещё спишь он решил разбудить тебя.Тэ: Джису вста....ой...
Д: Блииииинчик ты с вареньем! ЧЁ ПЯЛИШЬСЯ?! ВЫШЕЛ БЫСТРО!!!
Тэ: Я...
Д: НАСИЛУЮТ!!!
Тэ: Да ухожу не ори!- с этими словами Тэ вышел из комнаты.
Д: Только проснулась, а уже во что-то вляпалась!
- Зашибись!
Ты раздражённо продолжила мерить платье, а после примерки спустилась вниз на завтрак.
Кроме Тэхёна за столом никого не было, и ты решила спрятаться и подождать пока он уйдёт.Тэ: Если ты думаешь, что я тебя не заметил, то ты очень наивное создание Джису. - проговорил тот смотря в телефон.
Д: Ааа....у меня просто вещь упала...- медленными и неуверенными шагами девушка подошла к столу.
- Ты ведь уже поел, чего тогда сидишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy