Ты отправилась в свою комнату с слегка грустным лицом, ведь Джису нужна вовсе не дружба, но что поделать, ведь у неё не хватит сил и смелости признаться.
Зайдя в спальню девушка обросила кровать печальным взглядом и присев на неё, стала думать, чем бы себя занять.Так и не решив, ты вышла из комнаты, чтобы посмотреть, чем заниматься остальные. Но только тебе стоило выйти, как ты почувствовала на своих плечах руки Чеён.
Ч: Бу!- прокричала она стоя у тебя за спиной.
Д: Ббббулочка с корицей, женщина, что вы творите?!
Ч: Пугаю. - с глупой улыбкой произнесла девушка
Д: Ты чё, напилась?
Ч: Вообще-то нет! Я тут думала...вот на свадьбе...ну вы же с Тэ должны будете...кфм...ну поцеловаться вобщем...
Д: Д...да...- представив эту картину в своей голове, ты стала красной, как помидорка.
Ч: А ты хочешь этого?
Д: Не знаю...
Ч: Значит, возможно хочешь?
Д: Чеёёён!!! Не смущай меня!- ударяя подругу по плечу призналась ты.
Ч: Значит хочешь!
Д: Я такого не говорила!
Ч: Но ты и не отрицала!
Д: Может быть и хочу....только он вряд-ли...
Ч: Почему?
Д: Ну...он ведь не любит меня...
Ч: С чего ты это взяла?
Д: Знаю!
Ч: Не чё ты не знаешь! Глупая!
Д: Это уже оскорбление личности!
Ч: Не перигебай палку!
Д: Ну я конечно постараюсь...но ничего не могу пообещать...
Ч: Глупая!
Д: Я вообще-то отличница!
Ч: Ага, очень скромная и порядочная.
Д: Не, ну по-моему это ты перегебаешь палку!
Ч: Ага, пошли хоть погуляем?
Д: Пошли.
Как только ты это сказала, Чеён схватила тебя за руку и побежала на улицу.
За всем происходящим пару секунд назад, наблюдал Тэхён.
Ведь именно он попросил Чеён спросить тебя о свадьбе.Т: Всё с тобой понятно Джису. - тихо произнёс он, с хитрой ухмылкой наблюдая за тем, как девушка несётся на улицу, держа Джису за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy