Т: Не бойся, я с тобой
Эти слова по какой-то причине успокоили девушку, хоть она и злилась на Тэхёна за то, что он вытворял. Вас вызвали на небольшую сцену, для того, чтобы вы представили свою речь. Всё время Тэхён не отпуская держал твою руку. Видимо он волновался не меньше твоего, но не хотел поддавать виду, ведь так девушка начала волноваться ещё больше.
Договорив вы молча спустились.
Д: Боже....я не думала, что это будет настолько страшно...
- Спасибо тебе.
Т: Мне? За что?
Д: Не знаю, с тобой было как-то спокойнее.
Т: Эээ...ну, пожаааалуйста.
Д: Я пойду, а то тут душно...
Т: Всё хорошо?
Д: Наверное я переволновалась...
Т: Тогда иду, только осторожнее!
Д: Ну что ты как бабка старая? Я же не умру пока дойду до комнаты!Пройдя мимо парня ты отправилась к себе. Последнее,что ты увидела посмотрев на Тэхёна, это то, как к нему подходит Лиса.
Д: Вот же!!! Чего тебе от него надо?! - думала ты молча поднимаясь по лестнице.
Зайдя в спальню девушка устало плюхнулась на кровать, попутно снимая натёршую мозолей обувь. Джису начала радостно брыкаться и кататься по кровати.
Д: Что это со мной? Неужели я влюбилась в него?!
-Неееет!!! Ну почему именно он?! Я не должна!!! Хотя... всё равно скоро свадьба... Вот только, любить ли он меня...? Если посмотреть с другой стороны...он ведь такой милый и заботливый... Может он тоже ко мне что-то чувствует?Собравшись с силами ты натянула на ноги приносящие боль туфли и с радостной улыбкой вышла из комнаты. Но в один миг ты увидела то, что заставило исчезнут улыбку с твоего лица. Тэхён и Лиса стояли в самом конце коридора и мило обнимались. По закрытым глазам девушки можно было понять, что это не просто дружеское объятие.
Ты быстро забежала в свою комнату, чтобы не видеть этого. Сползая вниз по стене девушка начала плакать.
Д: С чего я вообще решила, что он тоже меня любить? Заботливый, ну и что?! Милый, ну и что?! Как будто он только со мной себя так ведёт! Со свои цветком он милый и заботливый! Какая я дура!!!
А попытках заглушить боль ты решила пойти на улицу. Выйдя из спальни ты увидела, что Тэ и Лисы уже нет. На первом этаже так же было пусто, так как все гости ушли на задний двор.
- Идеально!- подумала девушка и потихоньку выбежала из дома.Разговор Лисы и Тэхёна...
Решив проведать тебя Ким отправился на верх. Но там на его пути стала Лиса.
Л: Тэхён? А почему ты здесь?
Т: Джису стало плохо, пойду проверю как она. - пытаясь не продолжать разговор парень сделал несколько шагов вперёд, но почувствовал, как девушка схватила его за руку.
Л: Почему? Почему ты избегаешь меня?
Т: Могла бы и дагодаться!
Л: Ты... всё ещё обижен?
Т: Именно.
Л: Но это ведь глупо! Всё давно прошло!
Т: Я очень рад за тебя!
Л: Прошу выслушай меня!
Т: Зачем? Ты в тот день так и не дослушала меня, просто ушла!
Л: Прости... сейчас всё изменилось...я...
Т: Я не хочу с тобой разговаривать! Ты разбила мне сердце! Думаешь так просто забыть, как тебя отверг любимый человек?!
Л: Прости Тэ....
Т: Но знаешь, я забыл! Смог забыть!
Л: Прости меня прошу! Я сожалею о том, что сказала тогда, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - с глаз девушки потекли слёзы.
Ким, поняв, что довёл подругу до слёз притянул её к себе.Т: Чщщ, не плачь!
Л: Прости меня прошу!
Т: Прощаю.
Л: П... правда?
Т: Угу...
Л: Пойдём есть! Дядюшка Ким давно ждёт.
Т: Но мне нужно проведать Джису!
Л: Ну...я вчера готовила кое-что для тебя, помогала прислуге, неужели все мои старания были в пустую?
Т: И что же такое ты приготовила?
Л: Эээ...твоё любимое блюдо!
Т: Что?!- парень радостно рванул вниз, думая, что ты никуда не денешься, пока он будет ест.Забежав на задний двор парень схватил тарелку и закрыв глаза от удовольствия пошёл вперёд. Подойдя к соседнему столу он увидел своего отца.
О: Что, нравится?
Т: Очень, я и не знал, что Лиса умеет готовить!
О: Лиса? А она умеет готовить?
Т: Ну да, это же она приготовила!
О: Хавхавфхвахаааа!!! ( вот так именно я смеюсь)
Т: Паап, тебе плохо?
О: Это, Лиса! Хавхавфхвахаааа!!!
Т: Ну да, чего смешного?
О: Ну вообще я удостоился чести наблюдать за тем как она " готовить". Правда вместо этого, она разбила несколько тарелок, и заработала растяжение.
Т: Что?! Так она мне солгала?
О: Может просто захотелось произвести впечатление, только это готовила Джису.
Т: Джису? Аааа, точно! У неё же папа повар! Я пойду! - поставив тарелку на стол Тэ побежал к тебе.
- Джису? Эээ...ты где? Может она уже во дворе? - Ким хотел вернуться, но услышал звук дождя ударящего каплями по окнам и гром за окном.
- Значит дома.
Тэхён спустился вниз и подошёл к Чеён, так как думал, что вы вместе.Т: Чеён, а где Джису?
Ч: Не знаю, я её не видела, с того момента, как она ушла.
Т: Странно, и куда она делась?
Ч: В комнате наверное сидит.
Т: Её там нет!
Ч: Нууу.... может где-то ходит?
Т: Надеюсь...В этот момент в дом забежала насквозь мокрая Ирон.
И: Господин Тэхён! Госпожа Джису вернулась?
Т: Нет, а она куда-то уходила?
И: Д...да...
Т: Куда?
И: Она пошла на улицу, правда не на задний двор, а в сторону выхода.
Т: И ОНА ЕЩЁ НЕ ВЕРНУЛАСЬ?!
И: Н...нет...Конец...
Надеюсь вам понравится 🤗 Не забудьте проголосовать ⭐ Люблю всех 💜 Пока 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту/ Vsoo
RandomЧто не приходится делать ради семьи, ради того чтобы спасти свою маму от болезни. Джису выйдет замуж за сына богача чтобы спасти маму. Чем же это обернется? Любовью...? Фанфик не мой Обложка от прекрасного кавермэйкера Sandy_is_Candy