Юнги медленно, касаясь пальцами холодных стен, бредет в сторону своей спальни. В его персиковых волосах тают снежинки. Мэй тихой поступью следует за ним безмолвным призраком, от колонны к колонне перебегая. Омега улыбнулся, между пальцев влажную шерсть пропуская. Он толкнул дверь в общую спальню, пропуская зашипевшую кошку, а после, вздернув бровь, зашел сам. Свет резко вспыхнул в темноте, и Юнги от страха спиной к двери прижался, с громким хлопком закрывая ее.
На кровати сидел полуобнаженный незнакомый омега, чьи золотые локоны струились по аккуратным плечам и оголенной спине. На ключицах покоились массивные бусы, какие любят носить шлюхи якудза. Стройное тело только шелк полупрозрачный прикрывал. Он бросил в Юнги незаинтересованный взгляд, а после на Намджуна, расслабленно сидящего в кресле плотоядно уставился. У Юнги раскаленное железо по венам-артериям пронеслось, так сильно захотелось эту шлюху ударить, с их постели стащить и прочь выгнать. Как она смеет на Намджуна так смотреть? Альфа тем временем спокойно отпивал багровую жидкость из пузатого бокала, от Юнги взгляда не отрывая. Возле него два амбала, от которых у Шуги мороз по коже бежит, бесцветно смотрят то на хозяина, то на шлюху.
— Намджун, кто он такой? Что он забыл в нашей комнате? — зло спросил Юнги, сжимая пальцы в кулаки.
— С каких пор ты смеешь называть меня по имени? Для таких шлюх, как ты, я — господин, — резко сказал альфа, а у кисэн словно землю из-под ног вырвали. Омега на постели хихикнул в аккуратную ладонь, брезгливо на Шугу смотря, а у того в горле ярость и обида закипели. — Где ты был?
— Не твое собачье дело, где я был, — выплюнул омега, за ручку двери хватаясь. Он разворачивается, чтобы убежать, спрятаться от обиды колючей, от голоса ледяного, что внутренности морозят, но его хватают за локти, от двери отрывают и насильно к спокойному Намджуну ведут, на колени перед ним бросая.
— У тебя мозги настолько маленькие или инстинктом самосохранения природа обделила? — альфа склонил голову вбок, ухмыляясь. Он поддался вперед, пальцами чужой подбородок хватая, но Юнги, зарычав, резко дернулся от его рук. Намджун удивленно вскинул бровь. — Ты очень разозлил меня, малыш. Я думал, что ты мой, что я могу тебе довериться, но… что же это получается? За моей спиной козни строишь?