(1 глава) почему я скучаю?

1.1K 36 4
                                    

Последние 3 года для Рейчел были настоящей пыткой. Её лечащий врач Эна всеми силами старалась помочь девушке, они даже немного сдружились. Эна была шатенкой с карими глазами, которые излучали доброту. Она всегда улыбалась, или лишь изредка притворялась улыбчивой. Но не смотря на все усилия, Рэйчел никогда не улыбалась ,она чувствовала лишь боль. Она словно всё время сидела внутри ,и при каждой мысли начинала выворачивать внутренности на изнанку, сдавливая их и перетерая кости в порошок. Постоянное уныние и жгучая боль при малейших воспоминаниях о месте в котором она чувствовала , что-то помимо этого : страх, сожаление, ненависть, она скучала по нему.
Да, эти чувства не назовёшь приятными, но это было всё же лучше чем нечего, и также недостаточно для желания существовать (в нашем случае не жить нет ,а существовать).
Тогда хотябы она была кому-то нужна - это не та надобность которую испытываю друг в друге друзья, или любимые люди. Это была полезность, хоть какая-то причина дабы продолжать делать что-либо.
Но тут её мысли прервал доктор.
Девушка вошедшая в палату к Рэйчел.

Эна - Рейчел всё хорошо?

Рейчел - А? Да, всё хорошо.
Безразлично ответила девочка.

Эна - Рейчел знаешь ,я хотела с тобой поговорить. Я до сих пор не знаю правильно ли это, но...
Тот убийца который вынес тебя из горевшего здания, он...
Кратко говоря, всё это время шло расследование. Его посадили за недавние убийство одного человека Исаму. Но за тем его начали подозревать и в других убийствах и...
Он не отрицал все эти преступления, но без доказательств нельзя было вынести приговор. Их то на месте преступления как раз и не было. Зак делал всё чисто,и аккуратно не оставляя никаких весомых вещь доков и т.д. Но всё-таки доказательства нашлись , нашлось пару свидетелей, да и сам убийца не отрицал ничего. Даже предлагал показать ,как он расправляется с жертвами . :- Она взглотнула ,и не ловко отвела взгляд .

" Ведь куда легче просто покопаться в грязи ,и найти недостающие части зная,что в итоге соберётся, а не трепетать и думать над каждым кусочком пазла." - подумала про себя девочка прожигая взглядом пол .

Эна - И тем нименее, я хочу перейти к главному. Ты должна будешь участвовать в судебном процессе как та же сторона обвинения.

Рейчел - А если, я нехочу?

Эна - Ну Рейчел, пойми ,он украл тебя ,и убил не мало людей, он серийный маньяк и должен понести за это наказание! Так ,что ты должна будешь присутствовать ,тем более я думаю ,что тебя не отпускает прошлое и ты его боишься. Поэтому будет лучше, если его и не станет и ты сможешь жить нечего небоясь.

И тут в голове у Рейчел созрела гениальная идея, что если она покажет, что он не такой уж и плохой как кажется.
Ведь, я по логике самая морально подавленная его жертва ... И единственная выжившая,как все думают. Они не хотят верить в то ,что это не он её похитил ,и если она заступится за него может...
Может тогда его оставят жить,или даже запрут с ней в психушку. Рейчел скучала не столько по Заку ,сколько по жизни ,которую он нёс с собой для неё. Он был эмоциональный язвительный находясь рядом с ним . Хочешь, не хочешь ,а страх ты как минимум почувствуешь.
Рейчел решила собрать все свои эмоции в кулак, что-бы заплакать в суде, дабы всем своим видом показать, что он ей не безразличен, что она его "любит".
От мыслей Рей вновь оторвала Эна которая переставала что-то говорить.

Эна - И так ,перед сном выпьешь эти таблетки. И да ,не забудь завтра в 7:00 подъём.

Женщина протянула Рейчел руку с пилюлями, и отдала их ей . После чего демонстративно удалилась.

Рейчел выключила свет и прилягла на кровать.

- "Я уже хочу увидеть их лица когда я побегу к нему и расплачусь, ведь они считают, что он монстр. ЛОЖЬ !
Это они монстры,они каждый день не замечают меня, им будет всё равно если я умру, они нечего не делают, они не вызывают эмоций...
Никаких, они бесполезны. Им всё равно, что я нечего не чувствую. Эти люди хотят уничтожить хоть какой-то оплот эмоций, что у меня есть, они хотят мести. Зак тоже хочет мести, они нечем не отличаются друг от друга . Так почему же я должна делать то, что они ожидают от меня, они бесполезны . Айзек на ровне с ними . Это будет выглядеть так ,
как будто они хотят убить дорогого мне человека. Но,эти люди собрались там не просто так. Он убил их близких : дочь, отца, мать , дорогих им друзей. Неужели они поступят как он... Нет ,конечно же нет. Это будет выглядеть так, как будто они сами монстры.
Плавая в этих мыслях она уснула.

Ну как? Следующая глава будет либо завтро вечером/ночью либо после завтра. Надеюсь хоть кто-нибудь это сейчас дочитал. И ещё сразу скажу, в этом фанффике будет сэкс, я напишу в начале главы в которой это будет присутствовать (18+).

как выкинуть его из головы?Where stories live. Discover now