Пётр - Порвите его!
Зак - Ты слишком радостный, тебя я убью последним. И не думай, что это хорошо, последний умрёт мучительно. :–Маньяк показал на третьего.
Третий - Ой , боюсь-боюсь. :–
Мужчина подошёл к Заку и уже замахнулся для удара, но секунда и он уже стоял без руки. Тот кричал и корчился от боли , за тем и вовсе упал на землю. Раздались крики с балконов, что-то по типу "Оууууууу".Зак - Прааавильно, полежи уёба, я с тобой потом разделаюсь. :– Юноша переступил его как кусочек мяса , затем направился к двум другим у которых глаза на лоб полезли не то, что от его жёсткости, а даже от того, что он может косу поднять и ударить ей. Они начали по тихоньку отходить назад, увидев это Фостер рассплылся в своей маньяческой улыбке.
"Ха-ха-ха, они меня боятся. Тресутся как мыши, сколько страха – это так классно!"
Раздаётся его фирменный смех, местами переходящий на визг, и он подаётся вперёд. Располовнинив второго поперёк. Маньяку было просто интересно посмотреть ,как тот, будет уползать от него, и ему это казалось реально смешным.
Но через пару секунд ,когда второй наконец перестал хрипеть и пытаться уползти, парень переключился на первого.Зак - Так и быть ,тебя я быстро убью.
Первый не смог выговорить не слова и его голова сию секунду отлетела ударившись о стенку, а тело упало замертво. Маньяк рассмеялся ещё громче в то время ,как на балконах была тишина, все молчали, сейчас это была просто мясорубка, как будто трёх зайцев заперли в клетку с волком и оставалось просто смотреть как они умирают один за другим. Никому не весело, потому, что это не драка, это просто убийство. Он с самого начала видел в них жертв и наконец это увидели всё остальные. Никакой тактики, никакого логического коннекта, за исключением двух фраз о том, в каком порядке они умрут и на сколько мучительно, просто загнанные жертвы лишённые возможности на выживание, и хищник ,который уже знает как с ними разделаться. Наблюдать за этим ,даже для таких отморозков, было невесело.
Фостер обернулся, там на полу сидел третий обоперевшись о стену. У него уже начался болевой шок. Ему не больно, но это не значит, что так будет всегда.
Брюнет подходит к нему и садится перед ним на корточки, чтобы быть на уровне его глаз.Зак - Ну же, давай посмеёмся.
.Третий –....
Зак - Смейся блядь! Какого хера ты не смеёшься?! Тебе же было так СМЕШНО! :–Фостер взял его за руку на которой недоставало отрубленной кисти.
YOU ARE READING
как выкинуть его из головы?
RandomКровь, кишки и хруст костей, сэкс, насилие, любовь, слёзы радости и страх замучу об этом фанф. (Нехера не в рифму но я не сдержалась) Я постараюсь не превратить это всё в розовые сопли.короче люди да я безграмотная овуляшка и там будет куча ошибок...