(3 глава) снисходительность

627 31 9
                                    

Зак - Рей ты ёбнулась!?
Поднимайся ,живо! Что бы я такого больше не видел!:-Судья стучит молотком.

Судья - Подсудимый ,вам не давали право говорить! :- Зак молча, и медленно поднял средний палец.
Судья сделал вид, что не заметил этого как и полицейские.

Судья - Теперь я даю слово потерпевшим . :-С места встала какая-то женщина.

Ж-Я требую казни этого человека!

Судья - Почему вы хотите этого?

Зак - Да, почему?
Он сказал это так ,как будто не догадывался в чём причина.

Ж - Почему!? Ты спрашиваешь почему!?

Зак - Да :-Парень спокойно кивнул .

Ж - Ты убил мою дочь, Элизабет Свит! У неё были светлые, короткие волосы, и она была низкого роста!
Скажи мне, ведь -это ты убил её да!? Зачем ты это сделал?! Что она тебе сделала !? :-Женщина начала плакать.

Секунды две молчания.

Зак - Она мне солгала. А ещё, если тебе станет от этого легче, я дал ей пять секунд. :-Парень всё так же не принуждённо улыбался. Ведь ,ему не было за что жалеть.

Ж - Тварь! Монстр!

Зак - Возможно...

Рейчел - Прошу, пожалуйста, не надо! Вы не знаете зачем он так делает ,почему вы все хотите этого!? :-Девушка опять начала плакать не вставая с пола.

Рейчел -Не..н-надо...:-Произнесла она дрожащим голосом.

Ж - Как ты можешь защищать этого монстра!?

Рейчел - Он не такой!:-Юноша подошёл к стенке клетки.

Зак - Рей, если ты сейчас не встанешь ,то я блядь не знаю, что я сделаю!

Блондинка поднялась на ватные ноги .
Они ещё долго кричали.
То Рей на сторону обвинения, то сторона обвинения на Рейчел, а Зак кричал на всех. И после трёх часов громких разбирательств , судья сказал - Так, хватит! Я объявляю перерыв.

Начинается перерыв.
Зак от нехер делать начинает висеть вниз головой на верхней части клетки. Двое полицейских стоявшие рядом, и охранявшие его камеру ,мягко говоря ахринели.

Pov: Полицейский

Ему даже не страшно, его наверное вскоре казнят, а ему всё равно. Он ещё и вниз головой повис, ему делать больше нечего?

как выкинуть его из головы?Where stories live. Discover now