POV : Рейчел.
"Темно. Так спокойно и мрачно.
Сколько я здесь? Я умерла? ...
Ну и ладно, тут хорошо...
Как же я давно этого хотела....
Стоп, что это? Это, это звук? От куда здесь может быть звук? "Я прислушалась.
"Точно какой-то звук, он прирывистый. Может я всё ещё жива? Ну тогда–это вообще не круто. Эх , ну раз так ,то хотя бы открою глаза."
Спустя несколько попыток становится ясно, что это не так уж и легко. Но в конце концов у меня всё таки получается. В глаза бьёт ослепляющий свет, нечего не видно. Может я всё-таки умерла? Зрение начинает приходить в норму и мне удаётся рассмотреть кровать на которой я лежу и каких-то двух людей рядом. Судя по всему – это мама Анжела и мама Рози. Как я сюда попала вообще? Я хочу спросить у них, но выдавливаю из себя лишь –"Мммм."
Они сразу же притянулись ко мне и начали гладить по голове и плакать. Это было мило. Через несколько минут мой язык уже более-менее нормально начал мне подчиняться .Рейчел - Почему я здесь оказалась? :–
Еле смогла выговорить блондинка.Рози - Мы не знаем. Кто-то вызвал скорую и они нашли тебя избитой.
Мама Рози не выдержала и начала плакать. Мне даже стало её жалко. Мы же с недавних пор вроде как родные люди.
Анжела - Не надо плакать, всё же живы. Всё хорошо.. :—С мокрыми глазами говорила мама Анжела.
Рейчел - Не плачьте. Пожалуйста.
Я наверное в первые говорю это людям, которых могу назвать родители. Они начали сдерживаться и когда слёзы немного отступили ,то мама Рози немногой наклонилась ко мне и взяв мою руку в свою , проговорила.
Рози - Рей, мы найдём тех, кто это сделал, я тебе обещаю. :—Она поцеловала меня в лоб ,от чего я немного улыбнулась. Это было мило, они наверное в первые видят как я улыбаюсь. Хм, внутри появилось, что-то...
Что-то живое?
Я чувствую, такое же было и с Заком, такое же тёплое и приятное, однако и в треть не такое сильное как с ним. Но мне сейчас и этого маленького кусочка чувств вполне достаточно. Я не помню, что было вчера. Как же они найдут того, кто это сделал? Я только помню, что вроде бы пошла вчера в школу, а значит скорее всего –это сделали мои одноклассники.Рейчел - Мам, это наверное были мои одноклассники.
Анжела - Не переживай ,мы опросим и обыщем их всех до единого.
YOU ARE READING
как выкинуть его из головы?
RandomКровь, кишки и хруст костей, сэкс, насилие, любовь, слёзы радости и страх замучу об этом фанф. (Нехера не в рифму но я не сдержалась) Я постараюсь не превратить это всё в розовые сопли.короче люди да я безграмотная овуляшка и там будет куча ошибок...