10( глава) выживание превыше всего. Новая территория

335 18 0
                                    


P.s (Кароче отныне и впредь главы будут короче.)

Зак окончательно проснулся. Последние двое суток, он отсыпался и отдыхал от всего пережитого, и просто из-за того, что в больнице он не чувствовал себя безопасно из-за того случая со снятием бинтов. И по этому не мог уснуть в том месте.
Ну вот ,он проснулся. Полон сил и жажды крови. Поднявшись с кровати и надев одежду, он вышел на улицу попутно взяв с собой нож. Выходит на улицу, уже ночь, самое время для него. Кругом ни души, тихо. Юноша обошёл весь свой район,но так никого и не встретил. И тут ,он наткнулся на объявление о своём розыске, это его не удивило ,но..
Первое: ему не нравится его фоторобот.
Второе : там рядом ещё одно объявление.

Маньяка больше заинтересовал листок ,который весел рядом.

Розыскивается :
Беглый преступник.
Внешние признаки.
Рост: 1.74
Возраст: 33 года.
Пол: мужской
Имя: Ричард Петерсон.

Примечание: – Брюнет. Карие глаза. Всегда вооружен мачетой.
Просьба соблюдать комендантский час ,а также не выходить на улицы после 22:00.

"Неужели его на столько боятся, что я не увидел вообще не одного человека по дороге сюда...
Да он мне всю добычу распугал! Сюда пришёл я ! Так ,что –это теперь моя территория ,пускай только попробует сунуться ко мне!" :–Фостер бурча что-то себе под нос пошёл дальше.

" Да и потом, ведь дорогу нужно уступать молодому поколению. Мне ...
Мне вроде девятнадцать. Ну да, когда мы выбрались ,мне было где-то шестнадцать , это я точно помню.
Да, мне девятнадцать, а ему тридцать три , он уже старый! "

И в эту секунду ( жопачуйка) шестое чувство начало просто кричать об опасности. Зак обернулся и увидя человека, который уже замахнулся на него мачетой, быстро достав нож из кармана и полоснул этому типу ножом по груди, отскачив в сторону. Тот опешил, должно быть был уверен, что Фостер не обернётся, а уж тем более не проделает атаку. За тем Зак вошёл в азарт и уже сам напал на агрессора. Айзек выбил из его рук тесак ,и сбил его с ног ,сев на него, чтобы тот точно нечего не смог сделать.

Зак - Ты кто блядь такой?!

Незнакомец - Подожди, подожди, не убивай меня пожалуйста!

Зак - Назови мне хотя бы одну причину ,по которой я не должен разъебать тебя на месте!

Незнакомец - Ну, ну я тоже убийца и я..я...
Тут ,тут трудно выжить ,я могу помочь тебе!

как выкинуть его из головы?Where stories live. Discover now