Пока,что тут будет про жизнь Рейчел. В следующей будет про жизнь Зака и ещё. Вам чё трудно пальцем на звёздочку жмакнуть?
Утро*
Рей проснулась и потянулась. "Хммм сегодня же понедельник да?Нужно идти в школу, нужно же наверстать упущенное".(да, она будет в школе все 11 классов мини спойлер и ещё в Японии совершеннолетия достигают в 20 лет так на всякий. И да, её в психушке особо не учили )
В комнату зашла Рози.Рози - привет Рейчи! Доброе утро!
Рей - доброе.
Рози - пора собираться в школу. Вставай сплюшка!
Рози подошла и начала щекотать её, а Рей начала смеяться и извиваться.(ну да на неё не похоже, я знаю)
Рей - я встаю! Встаю я!
Рози - вот и замечательно! Все ждут тебя внизу, будем завтракать вместе.
Рей - угу.
Рей встала с кровати оделась и пошла вниз.
Рей - доброе утро.
Все - Доброе.
Рей села за стол и начала есть.
Все в недоумении посмотрели на неё.Рей - фто?
С набитым едой ртом сказала она.
Анжела - Рейчи, а ты не хочешь помолиться перед едой.
Рей - ой я забыла.
Притворилась она.
Все встали в том числе Гарднер, и начали молиться. Но Рей нет она просто стояла как будто молилась про себя.
"Я просто сделаю вид, что не слышала её глупых слов. Он оставил меня я не хочу с ним разговаривать. Хотя я сама наверное, сама виновата. Но если посмотреть на то как он поступил со мной и с Заком то он был очень жесток к нам. Только вот Зака за эту жестокость хотят убить и ненавидят, а бога любят почетают ещё и благодарят.
Не честно! Не честно! Не честно!"Раздумия прервала фраза Рози.
Рози - ну всё можете кушать.
Рей села вместе со всеми и посмотрела на свою тарелку.
"Они все отблагодарили его за это. Получается. И за мою еду тоже. Но он оставил меня я ему не нужна! Значит мне от него тоже нечего не надо!"Рей встала из за стола.
Рей - я уже не голодная.
Она развернулась и молча ушла из за стола переодеваться в школу и собирать рюкзак. Сидящие за столом переглянулись и продолжили есть в полной тишине.
YOU ARE READING
как выкинуть его из головы?
RandomКровь, кишки и хруст костей, сэкс, насилие, любовь, слёзы радости и страх замучу об этом фанф. (Нехера не в рифму но я не сдержалась) Я постараюсь не превратить это всё в розовые сопли.короче люди да я безграмотная овуляшка и там будет куча ошибок...