(2глава) эмоции на публике

646 34 4
                                    

Рейчел проснулась пораньше где-то в 6 часов утра. Рейчел села на край кровати.
(Рейчел в мыслях)Сегодня я увижу его он дарит мне эмоции даже сейчас Рейчел понимала,что улыбается еле заметно но улыбается. Она осознаёт, что сейчас она не пустышка не кукла как любил говорить Зак. Нет, что-то большее, что-то ... Живое.
Она надеялась, что его не казнят если она сделает всё так как она задумала не будут же они убивать его зная как долго меня не было рядом с ним, как долго я хотела его увидеть но не могла.
Но вот и вновь от раздумий её оторвал её доктор
Эна - оу ты уже не спишь. Как спалось?

Рейчел - хорошо спалось.(ага конечно)

Эна - так Рейчел я тебе кое, что принесла
Эна ложит на кровать Рейчел пакет
Эна - оденешь это и давай побыстрее нас уже машина ждёт.

Рейчел - угу.
Доктор вышла из палаты Рейчел взяла пакет и там были её старые голубые шорты чёрно-белая майка и т.д. Рэйчел оделась и вышла из палаты.

Эна - оу ты быстро молодец, а теперь идём вниз.

Рейчел - пойдёмте 😐

Эна - Рейчел я надеюсь тебе будет лучьше когда это случится и ... Я бы могла попросить тебя, что-бы ты рассказала там обо всём, что он с тобой делал. Ок?

Рейчел - несомненно.
Всё с той же каменной маской сказала она

POV Рейчел
Она же даже не догадывается какой он и, что он делал почему она так говорит? Почему все видят в нём лишь только монстра который убивает всё, что видит без причины? Но он не монстр да он убийца ему это нравится но будучи таким он не оскорблял, не унижал остальных людей... Как мои родители. У каждого человека есть грехи есть за, что умирать но он нет он просто убивает их он наслаждается этим. Этот чёртов священник был прав он ангел... Ангел кровопролития. Может эти люди и совершили в своей жизни и хорошее но ведь в суде никто не будет смотреть на хорошие поступки не так ли.

Эна - Рейчел садись в машину.
Рэйчел селя на заднее сиденье

Водитель - так я не понял, а почему она не в смирительной рубашке?
Мне сказали, что я буду перевозить опасную больную.😒

Эна - я с ней, я её лечащий врач езжай уже.

И вот через час они наконец остановились у какого-то здания.
Бежевого цвета с коричневыми линиями. Рейчел ведут в куда-то
Эна идёт с ней.

как выкинуть его из головы?Where stories live. Discover now