Они стоят в коридоре, где полно психбольных. Или они таковыми кажутся мелкие приступники которых отправили сюда и ждут пока те " прийду в себя", люди уклоняющиеся от налогов, невольцы которых сюда заперли родные и знакомые по одним им известным причинам, люди с депрессией, анорексией, горе самоубийцы и т.д.
Но Рэй и Заку всёравно, он просто зарывается рукой в её волосы, гладит по голове. Он не знает, что значат эти жесты, за всю жизнь не узнал и сейчас не знает. Но это приятно она смотрит на него знает, что он может прямо сейчас свернуть ей шею или кинуть об стенку переломав при этом рёбра, но не убегает.
На них смотрят, но разве им есть дело? Никто и не подозревает, что пережили оба за исключением новостей о серийном убийце, и объявлении о смерти шефа полиции и его супруги. Лишь смотрят, даже близко не понимая чем связаны эти двое... Кровью, болью, слезами и неутомимым желанием просто быть друг возле друга. Да, даже под тысячами слоёв хамства и ненависти, со стороны Зака редко пробивается частица, чего-то по мимо этого, нежного, тёплого.
Того о чём его решили права и способности говорить, много лет назад. И со стороны Рэйчел уже давно канувшие в пучине холода и льдов, еле тёплые эмоции которые разгораются ярким пламенем в такие близкие моменты. Как цветущий сад среди ледяной пустыни, который погибает без того самого тепла, что дают эмоции.
Страшно, но в тоже время спокойно и тепло для двоих.
И весь мир подождёт пока два эмоциональных калеки, извращённые людьми, что по сути всегда должны быть рядом и заботиться, испытывают то, что не каждый за всю жизнь и близко мог почувствовать, или даже лицезреть. Любовь наверное это так называется... Нет такого слова ещё не придумали, что-бы описать то, что сейчас происходит между ними, страх, ярость, сметение, любовь, нежность, всё вместе в двух душах. Но это прерывает оклик Джо.Джо - эй психи, что это вы там делаете.
Джо в последнюю очередь думал, что они просто стоят, что Айзек никого не трогает после такого буйства, а Гарднер не плачет.
Что они просто наслаждаются тактильным контактом, без похоти, без желания чего-то более чем сейчас. А они всё стоят вместе, она успокаивает его своим присутствием, запахом, своими прикосновениями которые можно чувствовать сквозь 2 слоя бинтов.
(Почему 2 да потому что 1 слой бы уже давно разматался 2 надёжнее)Джо - эй! Отошли другой друга
мало ли, что они могут друг другу сделать, ведь они всё-таки относятся к буйной части пациентов этого здания.
YOU ARE READING
как выкинуть его из головы?
RandomКровь, кишки и хруст костей, сэкс, насилие, любовь, слёзы радости и страх замучу об этом фанф. (Нехера не в рифму но я не сдержалась) Я постараюсь не превратить это всё в розовые сопли.короче люди да я безграмотная овуляшка и там будет куча ошибок...