(12 часть) потеряна и найдена.

329 20 4
                                    

Утро :

Рей проснулась немного довольная. Потому, что рука ныла, она чувствует боль и ей это несказанно нравится. С немного поднятым настроением, девушка встала с кровати и начала собираться в школу . Она надела длинный серый свитер и чёрные штаны, было даже интересно, что же эти маленькие изверги сегодня приготовят для неё. Одевшись и прийдя вниз, чтобы позавтракать, несмотря на её идеально мёртвые, безжизненные глаза , девчонка немного улыбалась. Её новая семья не молилась сегодня при ней, чтобы она могла нормально поесть. И вот Рей идёт в школу, заходит в класс и раскладывает учебники. На неё косо смотрели, всё наверняка думали, что она не будет их тревожить своим присутствием ещё несколько дней из-за недавних издевательств . Но она была даже рада,она любит боль, боль говорит –"Ты живая!"

Девушка уже потянулась к портфелю ,дабы достать свои принадлежности, но к ней опять подошла та девушка с компашкой которая вчера вместе с ней сново избили Гарднер.

Аи - Тебе, что жить надоело? Когда до твоих больных мозгов уже дойдёт, что тебе нужно събаться из этого класса. А лучше из школы! :—Рей посмотрела на неё своими мёртвыми глазами.

Рей - Ты думаешь, что я боюсь вас?

Аи - Да мы тебя по земле сегодня размажем!

Рей - ... Я знаю какого это, когда в тебя попадают пули, знаю какого это истекать кровью, будучи уверенной, что уже никогда не откроеш глаза. А теперь скажи мне ,как ты думаешь, кучка самодовольных подростков может быть более грозной по сравнению с этим?

У Гарднер было сегодня хорошее настроение и она могла улучшить свой день болью спровоцировав их, так почему бы и нет?
Аи схватила Рейчел за волосы и притянув к себе по ближе сказала.

Аи - Сегодня мы тебе устроим то, что будет по страшнее пуль. :–За тем отпустила её так , как начался урок. Блондинка весь день жила в предвкушении. Ей было безумно интересно, что же для неё приготовили, как будто у неё "День Рождения" и ей сказали, что её вечером ждёт сюрприз.

И вот наконец долгожданный последний звонок. Гарднер быстро собралась. И как только она вышла из класса, Аи сразу прижала её к стенке.

Аи - Либо сейчас ты идёшь со мной по хорошему, либо по плохому.

Было очень любопытно узнать как будет по плохому, но она же понимает, что это не главная часть "веселья". Рей покорно пошла за ней. Аи подошла к своей компании и они все в месте пошли куда-то. Они говорили всякие гадости по отношению к Гарднер, вообще не стесняясь её присутствия. Но для Рей–это было не главное. Они уже далеко ушли начинает темнеть, вокруг какие-то переулки и подворотни. Эти места уже нагоняют ужас, но не на блондинку, она жаждает чувств, но боль это всё, что могут дать Рейчел эти жестокие люди. Зайдя в какую-то подворотню, Аи достала из сумки телефон и включила камеру.

как выкинуть его из головы?Where stories live. Discover now